На данный момент существует огромное количество организаторов мероприятий взаимопиаров. С помощью таких мероприятий всего за несколько дней практически любой автор email рассылки может эффективно пополнить свою базу новыми целевыми подписчиками. Мы решили немного распределить организаторов взаимопиаров по нами придуманным условным группам.
Для начала, давайте разберемся, что должно входить в базовый функции организатора взаимопиара:
- Коммуникация с участниками мероприятия. Без должного сопровождения участников мероприятие рискует быть провалено;
- Сбор необходимой информации касательно рекламных блоков участников;
- Создание и оформление страницы мероприятия взаимопиара, которая будет иметь высокие показатели конверсии по переходам;
- Подготовка текстов писем для рассылок участниками мероприятий;
- Контроль показателей при рассылке участниками мероприятия писем по своим email базам;
- Работа с недобросовестными участниками и некачественными рассылками;
- Формирование индивидуальной статистики каждому участнику в реальном времени;
- Максимум автоматизации и удобные условия для работы. Участник не должен мучиться каждый раз заполняя однотипную информацию и отчитываться по каждому своему шагу.
Вот минимальный функционал, который предоставляет наш сервис ListPR и который просто обязан предоставить любой грамотный организатор мероприятий взаимопиара.
А теперь перейдем к классификации организаторов. Условно, организаторов можно разделить на таких, которые выполняет необходимые действия в ручном режиме и тех, кто работает в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Первая группа — это отдельные люди, которые все делают руками, часто качество их работы страдает, действия не всегда эффективны, в полном объеме и правильные. С такими организаторами участники мероприятий могут быть не защищены от недобросовестных коллег по взаимопиару. Часто, по причине «ручной» организации и проведения мероприятий, организаторы не делают и половины необходимых действий. Такой подход к проведению взаимопиаров не технологичный и часто выглядит «кустарно». Не можем не отметить, что и среди таких «ручных» организаторов иногда встречаются достойные люди.
Вторая группа — это сервисы, некоторые из которых ушли на много шагов вперед от организаторов из первой группы. Сервисы работают в полуавтоматическом либо полностью автоматическом режиме. Логика работы разных сервисов отличается друг от друга. Также, как и среди организаторов из первой группы, встречаются неэффективные и «кустарные» сервисы с крайне узким инструментарием. Часто логика работы недобросовестных сервисов сводится к решению вопросов владельцев таких сервисов в продвижении своих email баз и продуктов.
Желаем вам не встречать на своем пути горе-организаторов взаимопиаров. Выбирайте лучших!
Автор: ListPR