В этой публикации речь пойдет об инструменте, с помощью которого каждый автор email рассылки сможет с легкостью привлекать в свои email базы вереницы целевых подписчиков.
Если к этому добавить, что подписчиков вы получите абсолютно бесплатно, то многие спросят в чем подвох. А подвоха нет и это не сказка. Такой инструмент существует и с его помощью все вышесказанное реализуемо. Название этого инструмента — взаимопиар.
Давайте попробуем разобраться, что такое «взаимопиар».
Взаимопиар — это мероприятие, на котором авторы email рассылок объединяются, чтобы помочь друг другу привлечь новых целевых подписчиков в свои email базы. Таким образом, если вы являетесь автором или владельцем email базы, то вы уже можете участвовать во взаимопиарах.
Обычно, такие мероприятия происходят онлайн и авторы-участники объединяются на одной странице в сети интернет. Логика такая, что каждый автор-участник делает рассылку по своей email базе с рекламой данного мероприятия. Рекламировать есть что, т.к. авторы-участники выставляют свои бесплатные продукты, будь то книга, курс, консультация и т.п.
Пример страницы с сервиса ListPR:
Таким образом, на страницу взаимопиара попадает огромное количество посетителей, которые заинтересованы в тематике данного мероприятия. Такой посетитель страницы осознанно выбирает тот или иной предложенный каким-либо автором продукт и оформляет подписку на его email рассылку.
Инфографика процесса работы взаимопиара:
Благодаря участию в таких мероприятиях вы получаете заинтересованных и лояльных к вам подписчиков.
Автор: ListPR