Знакомясь с все большим количеством услуг от системы PaySto, я делаю вывод, что организована она очень разумно, рационально и удобно, и что каждый ее компонент функционирует в комплексе с другими, помогая нашим отечественным предпринимателям развивать свой бизнес. При этом, все их внимание может быть направлено именно на работу, предоставление услуг, организацию обслуживания их потребителей, но никак не на решение проблем с оплатой, ведением учета и рассылкой счетов. Эту роль берет на себя как раз система PaySto.
На этот раз я хочу рассказать об очередной услуге от PaySto – сервисе приема платежей за предоставляемые услуги или продаваемые товары. Называется он onlineMerchant. С помощью этой особенности продавцы товаров/услуг в Интернете обретают возможность без лишних трудностей получать вознаграждение за свои труды. Данная особенность используется торговцами и провайдерами услуг в том случае, когда стоимость их товара заранее определена и указана в их онлайновом магазине или другой веб-странице.
Прелесть и удобство onlineMerchant в том, что торговцу нет необходимости регистрироваться в разных платежных системах и контролировать получение средств в каждой из них. С другой стороны, плательщик, напротив, может использовать удобный ему способ оплаты из доступных в onlineMerchant. Всю работу по конвертированию валют, обработке платежей и переводе средств с одних счетов на другие берет на себя PaySto.
Само собой, функциональность onlineMerchant выступает третьей стороной в процессе купли-продажи. Однако торговец должен понимать, что выгода сотрудничества с PaySto в этом случае как раз в том, что для получения желаемого платежа ему понадобится лишь зарегистрироваться в системе PaySto.
Далее он должен интегрировать платежный инструмент в свой онлайновый магазин или соответствующую страницу и просто получать плату. Все промежуточные действия вроде обмена валют, превращения электронных денег в реальные и перевода средств из одной системы в другую (или с одного счета на другой) берет на себя PaySto. Продавец не создает разных счетов в нескольких банках и не активирует разные учетные записи в отечественных и мировых платежных системах. Он лишь предлагает товары и получает за них плату.
Само собой, услуга PaySto, в данном случае, onlineMerchant, платная, и обойдется она предпринимателю в 5% от суммы получаемой оплаты. Важно также, что использовать onlineMerchant для получения расчетов могут как физические, так и юридические лица, независимо от вида бизнеса, который они ведут.
Автор: