Мы уже писали о SurfPatrol — сервисе для проверок безопасности ПК. За эти несколько месяцев мы серьезно поработали над его интерфейсом, и вскоре сервис получит обновленный внешний вид. SurfPatrol изначально задумывался максимально простым и понятным для обычного пользователя. Мы просим хабрапользователей оценить новый интерфейс именно с этой точки зрения. Будем рады и бочке меда, и ложке дегтя :)
Ахтунг! Много картинок.
Итак, главная страница с небольшим ликбезом о необходимости проверки браузера — и собственно призывающая к этому действию кнопка. Рассказать о сервисе в социальных сетях можно с помощью специальных кнопок. Но насколько они заметны на главной странице?..
Выполнив проверку — попадаем на страницу отчетов. Здесь можно видеть, насколько подвержены кибервторжениям (потенциально) наш текущий браузер и все-все его плагины. Кнопки-информаторы — активные: кликнув на них, можно перейти на официальный сайт браузера или плагина для скачивания исправлений или обновлений.
Если пользователь считает, что сервис допустил ошибку, то об этом можно сообщить разработчикам, нажав на кнопку «Сообщить об ошибке». Предполагается, что пользователь просматривает информацию по всем компонентам списка до конца и внизу страницы видит эту кнопку. Однако в процессе проработки интерфейса такое расположение кнопки вызывало активную дискуссию и множество сомнений. Насколько удачным, по вашему мнению, получился итоговый вариант?
Для взаимодействия со службой поддержки и общения внутри сообщества реализован форум (оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи).
Помимо форума, получить обратную связь и найти ответы на свои вопросы можно в разделе «Помощь». Здесь есть форма обратной связи, контактная информация и FAQ.
Основное сомнение, которое возникло у разработчиков интерфейса, связано с перегрузкой. Не запутает ли пользователя обилие информации на этой странице?
Напоследок добавим, что будем особенно благодарны за аргументированную и конструктивную критику.
Автор: ptsecurity