Разработчики Gmail официально представили новый интерфейс Inbox, который скоро станет доступен для всех пользователей веб, iOS и Android-приложения.
Главное нововведение — автоматическая сортировка писем «Социальные» (от социальных сетей: Twitter, Facebook, YouTube и проч.), «Коммерческие» и «Обновления». Теперь такие сообщения не попадают в основной почтовый ящик (Primary), а сразу отфильтровываются в отдельные папочки. Естественно, можно создавать свои папочки и настраивать фильтры.
В том же духе переделан интерфейс мобильного приложения.
Автоматическая сортировка писем сделана на базе функции Smartlabels, которую и раньше можно было подключить через каталог экспериментальных расширений Google Labs.
Если вам не нравится новый интерфейс, то можно отключить лишние вкладки. Кроме того, всегда можно вернуться к классическому виду или выбрать какой-нибудь другой из доступных типов Inbox.
Автор: alizar