Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября)

в 13:26, , рубрики: App Store, apple, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, ux дизайн, VR, Блог компании Цифровые Экосистемы, Интернет вещей, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Мы возвращаемся из отпуска с новым дайджестом в котором есть длинная история путеводителя, закрытие Daydream, самые красивые приложения Material Design Awards 2019, темные темы и рост продуктов, рынок приложений в 3 квартале и многоликий Retention.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 1

В статье я поделюсь своим опытом и расскажу как в течение 5 лет эпизодически занимался разработкой умного путеводителя по Санкт-Петербургу, как мне удавалось не забросить это дело, как менялось отношение к проекту и что в итоге вышло.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 4 iOS

(+41) В macOS 10.15 более не поддерживаются 32-битные приложения. Что вы можете сделать?
(+24) Изменения модальной презентации экранов в iOS 13
(+16) Баги при работе с системной клавиатурой
(+13) Эффективное использование libdispatch
(+10) Как мы обошли Review Guidelines и запустили сервер на телефоне
(+10) Немного о подписочной модели в App Store
(+8) То, что нужно знать о проверке чека App Store (App Store receipt)
(+7) Как проверить доступность вводного предложения в iOS
Blink: как мы сделали iOS-приложение с использованием Eye-Tracking технологии
Непоследовательность иконки многоточия в интерфейсах Apple путает пользователей
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 5 Вопросы из интервью разработчика Swift и iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 6 Что делать, когда вас копирует Apple
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 7 Полезные сниппеты кода для iOS и Xcode
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 8 Контекстные меню iOS 13 и SF Symbols
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 9 Локализация в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 10 Менеджер стилей для iOS–приложения на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 11 WhatsNewKit: что нового
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 12 5 iOS-библиотек для улучшения вашего приложения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 13 5 iOS-библиотек, которые вдохновят вас на творчество

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 14 Android

(+27) Обработка ошибок в Kotlin/Java: как правильно это делать?
(+15) «Для сообщества критически важно установить стандарты»: Марсин Москала о Kotlin
(+9) Переупаковка пакетов в Gradle
(+9) Android Camera2 API от чайника, часть 2, пишем видео
(+9) Пробуем Jetpack Compose в бою?
(+5) OLED экраны смартфонов на Андроиде и как с ними бороться
Google закрывает Daydream
Самые красивые приложения: победители Material Design Awards 2019
Диктофон Google превращает голос в текст
Google Play запретил размещать приложения для микрозаймов
Пишем читалку электронных книг на Android с помощью FBReader SDK
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 15 Firebase ML Kit: AutoML Vision Edge
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 16 Beagle – умная и надежная  библиотека для отладки Android-приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 17 Дорожная карта для того, чтобы стать успешным разработчиком Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 18 Рецепты приготовления enum в Kotlin
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 19 Как сделать RecyclerView, который расширяется с анимацией
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 20 Исследуем ViewPager2 в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 21 Вышел NDK r21
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 22 Консоль Google Play: полное руководство для разработчиков и маркетологов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 23 SurveyKit: опросы в приложении
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 24 Kaspresso: фреймворк для UI-тестирования от “Лаборатории Касперского”
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 25 GroupingMessages: приложение для автоматической категоризации SMS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 26 Разработка

(+18) Чему VR-рынок может научить геймдизайнера?
(+14) Где брать аудио для разработки игр и других коммерческих проектов? Библиотеки со звуками природы
(+8) От идеи мобильного приложения до MVP, в который вложатся инвесторы
(+4) Создание мобильного приложения чата на React Native
(0) Локализация пуш-сообщений в мобильных приложениях
Начинается Mail Design Cup 2019
Podlodka #133: Стратегия
Podlodka #132: Дисфункции организаций
Как живет индустрия мобильных игр?
Большие компании о разработке: 11 блогов, которые стоит читать
Создание продукта, который растет вместе с пользователями
Доступный пользовательский опыт: новый подход к игровому дизайну на основе данных
Создать поиск: руководство по разработке
Яндекс открыл курсы тестировщиков
Как создавать темные темы. Руководство от Superhuman
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 27 13 советов по написанию полезных юнит-тестов
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 28 Как стать асом в прохождении интервью: советы от бывшего интервьюера Facebook
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 29 5 инновационных редизайнов Google Translate
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 30 Как потратить на создание RPG годы и получить $6,000
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 31 Анонс Ionic React
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 32 10 приложений, UI/UX которых вдохновит вас
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 33 Почему ваш собственный проект делает вас лучшим разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 34 Firebase Authentication на Flutter 
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 35 Прекратите использовать Else в ваших программах
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 36 Volvo Cars: исследование UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 37 Создание параллакс-бэкграунда во Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 38 Что вы можете сделать, чтобы улучшить качество кода
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 39 Люди, которые делают игры, когда-то были людьми, которые никогда не делали игры
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 40 Улучшаем Flutter: создаем мощный UI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 41 Выразительный Чистый Код
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 42 Топ-10 самых популярных библиотек для Android и iOS в сентябре

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 43 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+8) Android-кликер подписывает пользователей на платные услуги
Европейский рынок приложений в 3 квартале: Россия ставит рекорд по загрузкам, Великобритания лидирует по деньгам
TikTok запускает образовательные видео в Индии
QandA: $14.5 млн. на обучение математике
Без блефа, но c ROI 247%: KamaGames и Bidease
TikTok Ads: продвижение продуктов в социальной сети коротких видео
eFounders стал “единорогом”
Herow получил $8 млн. на контекстные сообщения
Sloy – соцсеть коротких видео с распознаванием одежды и AR от Яндекс
Доходы приложений в 3 квартале выросли на 23%
Самые популярные мобильные ОС 1999 – 2019
Многоликий Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 44 5 советов, чтобы не испортить релиз приложения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 45 AI, Устройства, IoT

(+29) Раскрашиваем ч/б фото с помощью Python
(+8) Первое знакомство с Home Assistant
(+8) Как мы разработали морозоустойчивый девайс интернета вещей
(+8) Промышленный интернет вещей: рассказываем об успешных кейсах
Google представил Pixel 4
Facebook выпускает PyTorch для мобильных устройств
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 46 Как Pinterest создал один из самых успешных алгоритмов Силиконовой долины

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js