Привет! Время от времени для дизайнеров, исследователей и аналитиков (и граждан, им сочувствующих) мы проводим митапы под кодовым названием “QIWI Кухня”.
Недавняя встреча прошла 7 июня. Мы успели обсудить создание нашего виртуального журнала, особенности проектирования виртуальных ассистентов, поговорили о семиотике и создании контента для четырёх разных аудиторий (Гедонисты, Независимые, Эстеты, Традиционалисты).
Темы докладов (как и презентации спикеров) — под катом. Там же и полные видео выступлений.
Григорий eyeofhell Петров, Voximplant
Григорий поведал о создании голосовых интерфейсов. Благо данных и опыта у компании достаточно — за 5 лет ее существования клиентами были созданы десятки тысяч голосовых интерфейсов. Поэтому ребята точно знают, какие сценария использования работают, а какие проще забыть сразу как страшный сон.
Мария Папантиму, Local Talk Semiotic Research
Семиотика изучает знаки и знаковые системы. А Мария изучает семиотику. Она рассказала о том, как правильно подбирать знаки и символы, которые были бы понятны большой аудитории.
Станислав Милых, Мегафон
У Яндекса есть Алиса, а у Мегафона — Елена, виртуальный ассистент, который выводит самообслуживание на новый уровень, позволяя абонентам Мегафона оперативно решать свои проблемы.
Анастасия Федоркова, QIWI
Настя сделала наш новый корпоративный журнал. Теперь она побывала по обе стороны баррикад “Заказчик–дизайнер” и знает, как стать заказчиком мечты и дать дизайнеру свободу творчества.
Александр Марфин, AdCharisma
Ценности каждого из видов аудитории напрямую влияют на то, как эта аудитория потребляет контент и что в нем считает первостепенным. Поэтому стратегия коммуникаций и выстраивание визуальных образов для каждой из таких аудиторий уникально.
О времени и месте проведения следующей QIWI Кухни мы объявим дополнительно, чтобы точно не пропустить анонс — можно подписаться на наш блог.
А если вы интересуетесь дизайном настолько, что хотите работать в этой области — обратите внимание на наши вакансии.
Автор: Stormglass