Мы представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.
- Рекламодатели уверены, что будущее за интернетом, однако охотно продолжают покупать телерекламу. Slon.ru публикует интересную статистику и рассказывает о том, что ожидает рекламный рынок России.
- Почему нужно увольнять всех специалистов по SMM моложе 23 лет? На это есть, по меньшей мере, 11 причин.
- В Рунете больше нельзя рекламировать алкоголь. Или всё-таки можно?
- Журнал «Эксперт» размышляет о семи трендах в медиа, журналистике и общественной коммуникации.
- Основатели сервиса Getwear, позволяющего каждому создать на сайте макет одежды, а потом получить готовую вещь по почте, рассказали о том, как они создавали проект, и что из него получилось.
- «Яндекс.Диск», тем временем, больше не по инвайтам, и даже обзавёлся собственным мобильным приложением.
- Как девушка из рекламы сорокалетней давности может помочь набрать почти два миллиона подписчиков в Facebook?
- Очень большая и умная статья о том, почему лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса.
- В июле 2012 года интернет-магазин Enter.ru представил исследование «Барометр интернет-торговли. II квартал 2012 года». В этом материале — основные его результаты.
- Исследование Web Index ежегодно ранжирует страны в зависимости от того, насколько в них развита интернет-инфраструктура, и как сильно Сеть влияет на политику, экономику и социум. Россия в хит-параде 61 страны строго посредине.
- Mercedes реализует проект автомобиля, который сам диагностирует неполадки и посылает результат на смартфон своего хозяина: www.youtube.com/embed/6zBjJmt2W90.
Самая популярная презентация за неделю на SlideShare: www.slideshare.net/jess3/the-importance-of-infographic-wireframing-and-structure.
Самое популярное видео на YouTube на этой неделе — кавер на фильм "Сумерки": www.youtube.com/embed/FmxSk0wZxss.
Автор: Nilk