«Быстро? Дешево и сердито?» — Именно такой была первая мысль, посетившая меня при переходе на сайт отечественного сервиса печати Instagram-фотографий (printogram.com.ua).
В материале ain.ua от 27.12.2012 прочел следующее:
В Киеве запустился сервис Printogram, который предлагает пользователям печать фотографий из Instagram на футболках, плакатах, магнитах, стикерах, бумаге, и т.д.
Естественное предчувствие
Первая мысль, это не предвзятое отношение к отечественному интернет-бизнесу, а скорее уверенность, что на старте высокого уровня сервис не покажет. Молчаливым подтверждением этого было состояние сайта, очень отличающееся от старшего брата printstagr.am. Более того идентичный сервис для казахских insta-юзеров(printogram.me) выглядит очень и очень прилично, хотя появился не ранее августа прошлого года.
Заказ
Тем не менее, и для того «чтоб глаз радовало», и ради теста отечественного сервиса, решил сделать заказ. Остановил свой выбор на принте А2 формата(8х12=96 фото) с черным фоном.
При формировании заявки проблем не возникло и я начал ждать. Так как мой плакатик был заказан в канун Нового Года, выполнить его обещали после 10.01.13, что и произошло в указанные сроки. С учетом выходных дней, Нова Пошта рапортовала о возможности получения посылки сегодня(14.01).
В чем подвох?
В конце рабочего дня предвкушая встречу с моим принтом отправился в отделение. Ожидая когда освободится один из менеджеров на выдаче я бродил глазами по стеллажам для мелких посылок. Неоднократно делал покупки на Амазоне и каждый раз получал эстетическое удовольствие от качества специальных коробочек и конвертиков, естественно от соотечественников такого подхода не ждал, но надеялся, что плакат свернут в «трубочку», упакован должным образом и не пострадал при транспортировке.
Именно в этом моменте меня и ожидало пусть небольшое, но разочарование. Весь плакат обернут в один слой тонкой упаковочной пленки, которая порвалась. С одной стороны «трубка» примята, хорошо хоть не разорвана. Внимание вопрос: «Как можно так безалаберно относится к упаковке бумажного изделия??»
Вот маленькую бумажку с логотипом сервиса они запаять в огромный кусок толстого полиэтилена догадались, а обезопасить товар от повреждений не осилили.
Не смертельно, но...
Это конечно не трагедия, но «осадок остался». Плюс к этому качество печати очень и очень оставляет желать лучшего.
Очень надеюсь, что мой, не совсем положительный опыт, это временное явление сервиса, который достаточно быстро перерастет в высококлассную услугу.
Автор: fmdostoevskiy