В блоге Unisender мы уже писали о самых интересных рассылках на русском языке. Советовали только тех, кого читаем сами. Мы поняли, что будет круто составить такой же список рассылок на английском:
-
Тренды прилетают с Запада — полезно быть в курсе новых веяний.
-
Англоязычный рынок сильнее других конкурирует за внимание подписчиков. Преуспевают сильные. У них-то и стоит поучиться.
-
Прокачать инглиш скилз никогда не повредит.

Для удобства все рассылки мы разбили на несколько тем. Кликайте на нужный раздел или просто скрольте вниз. Летс гоу.
→ Музыка, искусство и литература
Мировые новости и политика
1. Axios
Что это. Axios — целый конгломерат рассылок о разных областях: политике, технологиях, науке, бизнесе, энергетике, здравоохранении. Письма приходят в виде дайджеста на выбранную тему.

Что нам понравилось. У Axios очень много рассылок — можно выбрать то, что интересно вам. Например, Axios AM и Axios PM — самые популярные рассылки о мировых новостях, а Closer — одна из целого пака бизнес-рассылок.
Рассылка Axios — не просто набор коротких новостей, а подробные разборы с объяснением, почему конкретная новость важна для читателей письма.
Подписаться. Выбрать рассылки можно на подписной странице.
2. 5 Things
Что это. Рассылка от CNN — одного из главных мировых новостных медиа. Есть в формате утренних (5 Things AM) и вечерних (5 Things PM)писем, которые содержат пять главных событий дня.

Что нам понравилось. Могло бы показаться, что это скучная рассылка с официальными новостями. Ну, во-первых, так и есть. Но пятью главными новостями тут не ограничиваются — авторы включают в письма классные истории, квизы, загадывают загадки и пишут каждый в своём стиле. А ещё есть формат «Good 5 Things» — там в письмах приходят только хорошие новости.
Подписаться. На странице с рассылками.
3. BuzzFeed Daily
Что это. Медиа-портал, знаменитый своим отношением к трендам: тут их возводят в абсолют и рассматривают с разных сторон. Поэтому и рассылок тут много разных — от кулинарной (Tasty) и новостной (BuzzFeed Daily) есть, например, еженедельная и ежедневная рассылка с… новостями о Тейлор Свифт.

Что нам понравилось.BuzzFeed Daily собирает всё, что обсуждается прямо сейчас — так что вы всегда будете в теме. Письма приятно оформлены и обычно сочетают самое разное — например, развод Бьянки Цензори и Йе, язык тела Дональда Трампа и совет по борьбе с ментальными заболеваниями от 95-летней бабули из TikTok.
Подписаться. Страница с выбором рассылки BuzzFeed.
4. WIRED
Что это. Медиа-портал о бизнесе, культуре, науке, технологиях и полезных лайфхаках. У Wired одна рассылка, в которую они добавляют ссылки на самые интересные, по мнению редакции, статьи.
Что нам понравилось. Wired не придерживаются какой-то определённой темы в рассылке. В одном письме спокойно соседствуют новости про стену между Америкой и Мексикой, статья-ностальгия по старым Star Wars, обзор электролёдницы и заметка об экранизации игры Saints Row.
Если хотите новостей обо всём — вам к WIRED.
Подписаться. На странице подписки.
5. The Skimm
Что это. theSkimm выходит в формате ежедневной рассылки и подкаста. Пишут и говорят о важных новостях, объясняют почему это важно для мира и конкретного человека.

Что нам понравилось. Рассылка объединяет самые разные темы. В одном письме соседствуют, например, новости о:
-
возвращении камеры наблюдения за пандами;
-
усовершенствовании гинекологических тестов;
-
распродажах ко Дню президентов США;
-
Силиконовую долину и вклад женщин в национальную экономику.
При этом новости подаются в один абзац (а иногда и одно исчерпывающее предложение) и написаны с юмором.
Подписаться. На главной.
6. The New York Times
Что это. Рассылка от одного из самых крупных новостных порталов в мире. У New York Times несколько видов рассылок: про политику, экономику, бизнес, авторские.

Что нам понравилось. В The New York Times можно подобрать рассылку под свои увлечения. Например, в ежедневной рассылке The Morning основные новости дня рассказываются развёрнуто, менее значимые — в одно предложение. У некоторых рассылок можно даже настроить частоту отправки: раз в неделю или каждый день.
Подписаться. На подписной странице.
Авторские рассылки
7. Neil Patel
Что это. Нил Патель — маркетолог, который ведёт свой блог и запускает полезные сервисы: A/B-тестер, SEO-анализатор и другие. В рассылке Нил делится полезными материалами и даёт ссылки на статьи из блога.

Что нам понравилось. Нил не использует HTML в рассылках. Все сообщения написаны обычным текстом — кажется, что на почту пишет старый друг, чтобы что-то обсудить. Письма не пестрят гиперссылками — обычно это 1 избранная статья из блога и небольшая подводка к ней.
Подписаться. На странице подписки.
8. Seth Godin
Что это. Сет Годин — маркетолог, автор 19 книг по маркетингу и основатель курсов по саморазвитию altMBA. В рассылке он присылает небольшие заметки из своего блога.

Что нам понравилось. Не нужно никуда переходить, не нужно ничего покупать. Просто небольшая философская заметка или рассуждение о маркетинге.
Подписаться. На главной блога.
9. The Marginalian
Что это. Авторское медиа Марии Поповой — экс-автора в The New York Times, Wired UK и The Atlantic. Мария пишет про литературу, науку, искусство и философию. Рассылка выходит в 2 форматах: по воскресеньям с дайджестом статей за неделю и по средам с одним избранным эссе или статьёй.
Что нам понравилось. Мария не гонится за новостями и хайповыми темами, а пишет о том, что ей нравится. Её медиа — сборник историй о вещах, которые часто остаются за кадром: воспоминания известных творческих людей, выход интересных книг, необычные исследования и открытия.
Подписаться. На главной сайта в сайдбаре.
10. Andrew Chen
Что это. Рассылка стартапера и блоггера Эндрю Чена. В письмах автор делится маркетинговыми инструментами, рассказывает про опыт работы в стартапах, даёт ссылки на подкасты и PDF-книги.

Что нам понравилось. Рассылка заточена под стартаперов: большинство инструментов и методов, которые рассматривает Эндрю Чен, рассматриваются в разрезе стартапов. Рекомендуем, если вы собираетесь открыть свой бизнес или недавно запустили его.
Подписаться. На главной.
11. Nick Sharma
Что это. Ник Шарма — специалист по D2C-маркетингу и делает рассылку для всех, кому интересна эта тема. Внутри довольно длинных писем — анонсы профильных событий, рассказы о разных продуктах из сферы и размышления на маркетинговые темы.
Что нам понравилось. Ник интересно рассказывает о своём опыте, находит в кейсах взаимосвязи и подтверждает выводы фактами из практики. А ещё пишет довольно простым языком — читать легко несмотря на обилие текста.
Подписаться. На главной.
Экономика и бизнес
12. Morning Brew
Что это. Рассылка, которая собирает актуальные новости экономики — начиная с Уолл стрит и заканчивая Силиконовой долиной.

Что нам понравилось. Идеальная рассылка для бизнесменов и предпринимателей — в каждом выпуске приходят биржевые индексы и новости, которые влияют на мировую экономику.
Подписаться. На главной.
13. The Hustle
Что это. Ежедневная рассылка о бизнес-новостях и современных технологиях.

Что нам понравилось. Из рассылки не нужно переходить на сторонние ресурсы — каждая новость подана в формате мини-статьи. Вот примеры новостей из одной рассылки:
Подписаться. На главной The Hustle.
14. b.
Что это. Рассылка с самым лаконичным названием от издания Business.com. Рассказывает, как ни странно, про бизнес.

Что нам понравилось. Гениальная идея, которая всё чаще встречается в англоязычных рассылках: в начале каждого письма указывается, какие темы оно включает. Можно сразу проскроллить к нужному месту ну или прикинуть, хочешь ли ты вообще тратить на это время. В конце — мем из мира бизнеса, чтобы снизить накал серьёзности.
Подписаться. На странице рассылки.
Маркетинг
15. Masters in Marketing
Что это. Рассылка от платформы Hubspot, которая выходит раз в неделю и целиком посвящена маркетингу. Внутри — интервью с мэтрами отрасли, полезные ссылки, советы и шаблоны.

Что нам понравилось. Рассылка Hubspot — хороший пример контент-маркетинга. В письмах нет ни слова о продукте компании, только польза.
Подписаться. В футере блога.
16. Marketing Brew
Что это. Рассылка от тех же ребят, что делают Morning Brew про экономику — только про маркетинг. Внутри — ключевые новости от «убийства» совы Дуо в Duolinguo до размышлений о том, почему сериал «Белый лотос» — мечта маркетолога.

Что нам понравилось. Необычный подход к подаче информации через кейсы и материалы разных изданий позволит оставаться в курсе того, что происходит в мире маркетинга. Тут нет занудства и очередных «пяти способов повысить продажи», и даже советы подаются через оригинальный контент вроде странных идей для сторис и рилсов.
Подписаться. На главной странице.
17. Stand the F*cking Out
Что это. Ежедневная (с понедельника по пятницу) рассылка от Луи Гренье — маркетолога, в одноимённый подкаст к которому приходят знаменитости из мира маркетинга.

Что нам понравилось. Это действительно оригинальная рассылка про маркетинг (и не из-за обилия ругательств). Луи не особенно стремится чему-то научить читателей, но всё-таки учит — своими безумными маркетинговыми экспериментами, личными историями и неожиданными выводами.
Подписаться. На странице рассылки.
18. The Ticket
Что это. Рассылка от Intercom — сервиса для создания чат-окон на сайте. В рассылке делятся статьями своего бренд-медиа.

Что нам понравилось. Письма Intercom рассказывают про маркетинг, дизайн, отток аудитории и стартапы — всё, что имеет отношение к обслуживанию клиентов. Рассылка с подборкой полезных статей, отраслевой информацией и трендами приходит раз в неделю.
Подписаться. В сайдбаре на странице блога.
Email-маркетинг
19. Litmus Weekly
Что это. Сервис Litmus помогает проверить, как будут отображаться письма на разных платформах. В рассылках Litmus говорят об email-маркетинге, рассказывают, что нового в блоге и присылают результаты своих исследований.

Что нам понравилось. Мега-полезная рассылка для email-маркетологов. Ребята часто экспериментируют с дизайном и пробуют в письмах новые фишки. Ну, и, конечно, контент: Litmus помогают email-маркетологам со всего мира оставаться в теме.
Подписаться. Форма подписки в сайдбаре в блоге.
20. Dan Oshinsky
Что это. Письма от бывшего директора по рассылкам BuzzFeed и The New Yorker и основателя консалтингового сервиса Inbox Collective Дена Ошински. Внутри — много про электронную почту и подборки статей на тему email-маркетинга с разных ресурсов.

Что нам понравилось. Эта рассылка — точно не про продажу услуг, она для таких же маркетологов, как сам Ден. Внутри — практики, примеры, рекомендации и всё, что пригодится специалисту в области email. А ещё Ден открыт к обратной связи. Это всегда приятно.
Подписаться. На странице подписки.
21. Really Good Emails
Что это. Сервис, который собирает примеры разных email’ов из всех областей бизнеса (русскоязычный аналог — Email Competitors). В рассылке авторы делятся классными письмами за последние несколько дней и дают ссылки на статьи из популярных англоязычных блогов.

Что нам понравилось. Контент внутри действительно полезен для email-маркетолога — можно вдохновиться классными рассылками и почитать новости об email-маркетинге от западных экспертов.
Подписаться. На странице подписки.
Интернет-магазины
Интернет-магазинов, которые работают с англоязычной аудиторией, тысячи и часто их рассылки похожи друг на друга. Мы выбрали несколько классных компаний, на которые подписаны сами.
22. MVMT
Что это. Интернет-магазин очков и наручных часов. В рассылках рассказывают о скидках, присылают тематические подборки и новые товары.
Что нам понравилось. В рассылках классные анимации и фотографии — все товары текстурные, отлично передана игра света и тени. Кажется, что часы или очки можно пощупать через экран.
Подписаться. В футере или поп-апе на главной.
23. Carhartt
Что это. Интернет-магазин одежды. 2 раза в неделю присылают на почту тематические подборки товаров.
Что нам понравилось. Carhartt используют в рассылке яркие, а иногда и необычные иллюстрации. Например, в одном из писем, чтобы показать людей в движении, Carhartt добавили пару расфокусированных фотографий.
Подписаться. В футере на главной.
24. Urban Outfitters
Что это. Интернет-магазин одежды, домашних принадлежностей и косметики. В рассылках рассказывают о новых поступлениях, акциях и скидках.
Что нам понравилось. Рассылка классно оформлена в виде коллажа из фотографий и видео. Письма интересно смотреть — фотографии с товарами всегда посвящены одной теме (одежда для путешествий, фурнитура для дома) и крутятся вокруг одного цветового решения.
Подписаться. В футере на главной.
Музыка, искусство и литература
25. My modern met
Что это. Комьюнити, объединённое любовью к творчеству и креативу. Команда ставит перед собой цель «освещать лучшие стороны человечества» и выпускает статьи об искусстве, дизайне, фотографии, архитектуре, науке, технологиях, проблемах окружающей среды и многом другом.

Что нам понравилось. Во-первых, контент: тут статья про художника с мировым именем соседствует с парнем, который делает прикольные ковры. Во-вторых, издание зарабатывает рекламой и не стыдится этого: рекламные баннеры не запрятаны и не притворяются ещё одной статьёй. Это честно.
Подписаться. На главной или в поп-апе.
26. Lit Hub
Что это. Ежедневная рассылка о литературе и писателях. Внутри письма — дайджест событий из литературного мира.

Что нам понравилось. Рассылка собирает все новости литературного мира в аккуратный дайджест. Авторы стараются охватить все инфоповоды — ссылки ведут и на LitHub, и на другие авторитетные ресурсы. Рекомендуем, если вы увлекаетесь литературой или пишете сами.
Подписаться. Форма подписки в сайдбаре справа.
27. Hot Links
Что это. Портал о музыке, новых альбомах и популярных исполнителях Pitchfork ведёт ежедневную рассылку, в которой собирает все новости и обзоры в один удобный дайджест.

Что нам понравилось. У рассылки очень разноплановый контент: можно узнать о новых альбомах, почитать интервью с любимыми исполнителями или рецензии на песни.
Подписаться. На странице с рассылками.
Другое
28. The Underdog
Что это. Рассылка от спортивного издания JokerMag. Виды спорта — разные, оформление — простое, а само содержание — не кейсы «успешного успеха», а живые человеческие истории.

Что нам понравилось. Рассылка оправдывает своё название:она про то, как неудачники становились классными спортсменами. Классно, что есть кнопка, позволяющая открыть историю в блоге — чтобы дочитать потом, если сейчас времени нет.
Подписаться. На странице рассылки.
29. Today You Should Know
Что это. По сути, блог, который раз в неделю присылает письмо с рассказом об интересном факте.

Что нам понравилось. Простой дизайн и классное наполнение — идеальное пятничное чтиво, позволяющее разобраться в том, как устроен мир. В рассылке приходят письма с интригующими темами, например, что скрипит в метро или почему ленивцы ещё не вымерли.
Подписаться. На сайте проекта.
30. Important not Important
Что это. Еженедельная рассылка с новостями науки, рассказанными понятным языком.

Что нам понравилось. Помимо стиля изложения, привлекает разнообразие контента. Так, например, в каждом письме команда проводит опрос аудитории — а в следующем показывает его результаты.
Подписаться. На странице рассылки.
Автор: Unisender_IT