На форумах Symantec продолжается обсуждение проблемы с последним обновлением антивируса Norton Internet Security, после которого под Windows блокируется работа Internet Explorer 11.
Сразу же после установки обновления выскакивает сообщение “Internet Explorer Has Stopped Working” и прерываются даже открытые сессии в браузере.
Избавиться от ошибки не помогают ни установка дефолтные установок IE, ни отключение расширений.
Internet Explorer
Summary
Stopped working
Date
20/02/2015 11:09 PM
Status
Report sent
Description
Faulting Application Path: C:Program Files (x86)Internet Exploreriexplore.exe
Problem signature
Problem Event Name: BEX
Application Name: IEXPLORE.EXE
Application Version: 11.0.9600.17631
Application Timestamp: 54b31a70
Fault Module Name: IPSEng32.dll
Fault Module Version: 14.2.1.9
Fault Module Timestamp: 54c8223b
Exception Offset: 000c61e2
Exception Code: c0000417
Exception Data: 00000000
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Locale ID: 4105
Additional Information 1: 4f07
Additional Information 2: 4f072c04aa91eb87d88d7dd565652530
Additional Information 3: a15b
Additional Information 4: a15b24e56acca2f6a7c59c85b7f20aea
Extra information about the problem
Bucket ID: 204937294
После удаления NIS браузер начинает работать нормально.
Сейчас пользователи выясняют, какие конкретно версии Windows и IE пострадали от бага в антивирусе.
Техподдержка Symantec вчера вечером сообщила об устранении проблемы. Чтобы разблокировать IE, нужно запустить обновление антивируса в ручном режиме (правой кнопкой на значке Norton в трее > “Run live update”) и установить последний патч.
Апдейт 201502121.001 установится по следующему адресу:
C:Program Files (x86)Norton product nameNortonDataversion number of productDefinitionsIPSDefs20150221.001
Автор: alizar