Всем привет!
Достаточно важный для нас вопрос возник на днях у пользователя eZzZz по части World of Tanks: почему смена привязки на почту частного почтового сервиса невозможна? Все подробно с копиями писем и в хронологическом порядке eZzZz написал в посте вот тут.
Так в чем же дело? А вот в чем.
Мы не производим смену привязки на другой email в штатном режиме.
Мы идем на встречу пользователям и меняем привязку лишь в исключительных случаях, когда аккаунт был зарегистрирован на:
• корпоративный/рабочий почтовый ящик;
• почта, принадлежащая провайдеру, который больше не предоставляет услуги почты или прекратил существование;
• платный почтовый сервис, услугами которого пользователь перестал пользоваться;
• почтовый сервис прекратил свое существование.
Поскольку, случай с пользователем подпадает в категорию исключительных, ему была предложена возможность сменить привязку на почту на общедоступном сервисе.
Мы пошли пользователю на навстречу, поскольку изначально аккаунт пользователя был привязан к почте, зарегистрированной на частном сервере, который впоследствии закрылся. Однако, пользователь выразил желание привязать аккаунт к почтовому ящику снова на частном сервере. Поскольку нет гарантий, что данный сервис также не будет закрыт через какое-то время, в смене привязки на указанный ящик пользователю было отказано. Пользователю предложили сообщить нам другой почтовый ящик на общедоступном сервисе, к которому мы сможем сделать привязку игровой учетной записи.
Ограничение на игру было выставлено исключительно в целях безопасности, поскольку логин электронной почты, к которому был привязан аккаунт, больше не существует, номер телефона не привязан, то есть аккаунт не имеет защиты. Т.е. если и новый частный почтовый сервер будет закрыт, а пароль будет утерян, то доступ к аккаунту восстановить будет невозможно ни при каких обстоятельствах.
Данные ограничения на смену привязки обусловлены множеством прецедентов с утратой контроля над электронной почтой и аккаунтом, обусловленные привязкой именно к частным серверам. Данное положение действует для всех игроков без исключения. Мы можем пойти навстречу пользователю, в случае предоставления им адреса электронной почты, который зарегистрирован на почтовый сервер, который существует давно и не будет закрыт в любой момент.
По вопросам к Wargaming:
1. Данные серверы не являются долгосрочными и могут быть закрыты в любой момент, что может привести к утере контроля над аккаунтом.
2. Речь идет именно о риске утери контроля над игровой учетной записью, если почта удалена, либо не обслуживается. Также это относится к случаям, когда невозможно восстановить пароль, либо привязать мобильный телефон без доступа к почте.
3. Как видно из скриншотов переписки с Центром поддержки, никто не сообщал о нарушении Правил игры или Пользовательского соглашения.
Всем мир и хорошего окончания понедельника!
Автор: Wargaming