Привет, читатели ! Хочу описать ситуацию, которая произошла со мной и сервисом AirBnb пару дней назад.
Если вкратце: С моего аккаунта совершили одно успешное бронирование и попытались совершить еще 3 без каких либо подтверждений с моей стороны, далее отвязали номер телефона и удалили мой аккаунт без каких либо подтверждений. И как без наличия аккаунта связаться с AirBnb совершенно невозможно.
Я довольно давно пользуюсь сервисом AirBnb (c 2015 года). За это время я пользовался им много раз в разных местах: в основном Европа и немного Австралия и Россия. Также за это время я заработал хорошую репутацию на основе отзывов людей у кого я жил.
В акаунт AirBnb я вхожу через Google. Если честно не помню есть ли у меня вход по логину паролю, но скорее всего нет.
22 мая 2019 года примерно в 20:18 (московское время) я получил е-мейл о том, что я успешно зарезервировал апартаменты в Бухаресте, Румыния. Хотя я этого не совершал! Reservation code: HMAB4W8NBN. Receipt ID: RC29QSES9Q. Оплата прошла успешно (1 ночь, примерно 130 евро). Оплата прошла с одной моей дебетовой карты (у меня их там две прикреплено).
подтверждение
Далее мне пришло еще 3 емейла, что попытались оплатить еще 3 апартамента, но с другой карты, безуспешно (так как на той карте у меня не было денег).
Я не получил никаких подтверждений по SMS илим емейл о том, чтобы подтвердить покупку. Никаких SMS от банка (Raiffeisen). Позже я позвонил в банк и мне сказали, что SMS подтверждение покупок требуется не от всех, то есть с точки зрения банка это норм ситуация. Хотя как по мне это жесть.
Через еще пару минут я получил 4 одинаковых емейла со следующим содержанием:
Your Airbnb account was canceled
When you cancel your account, your profile and any listings will will no longer appear on the site. Any reservations you have made as a host or a guest will automatically be canceled. You can contact us anytime to reopen a canceled account.
Все это дело я обнаружил только спустя пару часов после совершения, так как не было доступа к почте. После обнаружения, я попытался войти в мой акаунт (через google), но AirBnb написал мне “No account exists for that Google login. Try signing up instead.”. Попытка сбросить пароль выдавала ту же ошибку.
Тогда я полез смотреть информацию по поддержке (емейл или телефон). Е-мейл на сайте AirBnb вообще нет! Я нашел только один terms@airbnb.com. На него написал свою ситуацию, но не особо думаю, что мне что-то придет в ответ.
Я также нашел телефон службы поддержки по разным странам. Позвонил в несколько стран (Россия, США). Везде стоит автоответчик, который просит ввести подтвержденный привязаный к акаунту номер телефона. Я его ввожу, но мне говорит, что акаунт с таким телефоном не найден. Пытался ввести номер несколько раз, разными способами (+7…, 8…, без 8 и тд) – тот же самый ответ.
В общем, в такой ситуации я совершенно не понимаю как поступать. Обращаться напрямую в суд разве что. В общем если кто-то знает как достучаться до AirBnb в такой ситуации – прошу помочь.
UPDATE:
Оказывается таких как я не мало: twitter.com/search?q=airbnbhelp&src=typd
Также есть некоторые подсказки здесь: www.reddit.com/r/AirBnB/comments/bs1r0f/violation_on_airbnb_somebody_logged_in_my_account
Автор: Антон