NYT Chronicle
Разработчики в New York Times проделали хорошую работу, отцифровав все материалы за всю историю данного СМИ. А потом создали Chronicle — инструмент для визуализации индекса цитируемости ключевых слов. Учитывая масштабы издательства, с помощью данного инструмента можно отслеживать определенный тенденции и тренды. Все данные экспортируются, что может послужить неплохим источником для инфографистов. Будем надеяться, что функционал проекта со времени будет развиваться предоставляя новые возможности.
Российский рынок мобильных игр вырос в 3 раза
Mail.ru Group и NewZoo недавно опубликовали замечательную инфографику, раскрывающую особенности рынка мобильных игр в России. Согласно полученный данным, в «нашей необъятной» в мобильный игры играет 33 млн игроков, что составляет 79% от общего количества поклонников игр, но платить за данный вид времяпровождения готовы лишь 28%.
Гайд по психологии цвета
Моя любимая трактовка термина «бренд» от James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»
Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
Если посмотреть на инфографику и сопоставить психологическое восприятие цвета с ассоциациями связанными с соответствующим брендом, то лично у меня многое сходится и это удивительно…
Разрушители легенд про Мой Мир
Спасибо всем за внимание.
Автор: ilusha_sergeevich