Уже через 6 дней после старта компании на indiegogo, ребятам из Aerospace Industries Association (AIA) удалось собрать необходимые — 33'000$ для показа 30 секундного ролика, посвященного NASA на главных киноэкранах США непосредственно перед показом новой части космической саги Star Trek — Into Darkness ( в российском прокате — Звездный путь: Возмездие). Ролик планирутся показывать в течении 8 недель начиная с премьеры фильма. Теперь у AIA новая цель — собрать 94'000$ на показ ролика, как минимум, в одном кинотеатре каждого штата.
Цель компании — поднять престиж NASA, прежде всего в глазах молодежи, напомнить что есть многое чем можно гордиться и многое что еще предстоит воплотить новому поколению в новой космической эре.
Цель, безусловно, стоит того. Любопытно, что у Роскосмоса тоже есть промо видео, как минимум не хуже чем у NASA.
Мне было бы очень приятно увидеть нечто такое перед просмотром Звездного пути, и я бы даже скинулся ради такого, а Вы?
Автор: fannt