Компания Walmart запустила концептуальный магазин Walmart Intelligent Retail Lab в Нью-Йорке для испытания инновационных идей в торговле. Одна из первых идей, которую тестируют в магазине — отслеживание товаров на полках с помощью камер и системы машинного зрения.
Первоначальная цель магазина заключается в том, чтобы ускорить процесс инвентаризации и доступности продуктов и чтобы команде из 100 человек было проще точно знать, где и когда необходимо пополнять запасы продуктов. Несмотря на то, что это концептуальный магазин, он имеет более 30 000 товаров для продажи и открыт для публики.
Камеры магазина должны автоматически обнаруживать товары на полках и подсказывать, когда они нуждаются в пополнении запасов. Согласно APNEWS, алгоритмы машинного зрения смогут обнаружить, насколько спелы бананы по их цвету. В магазине есть дата-центр, где обрабатываются все данные, собранные датчиками и камерами.
Магазин включает в себя несколько информационных станций, которые клиенты могут посетить, чтобы точно понять, как AI работает в магазине. Когда покупатели совершают покупки, они могут взаимодействовать с рядом образовательных дисплеев. Маленькие учебные киоски разбросаны по всему магазину. Приветственный центр в передней части позволяет клиентам глубже погрузиться в технические характеристики и общие вопросы.
Дополнительный интерес представляют два дисплея, один из которых побуждает участников передвигаться и изучать, как технология реагирует на позиционирование тела:
Источник: news.walmart.com
Автор: Syurmakov