Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри»

в 11:17, , рубрики: all correct, all correct localization, mail.ru, Sony PlayStation, Блог компании All Correct Localization, ВШБИ, вшэ, игры, лекция, локализация, локализация игр, локализация приложений, обучение, Презентации

Игровая индустрия сегодня — это огромный рынок, который в СНГ по своим масштабам обгоняет кинопрокат, а в мире может скоро сравняться со спортивным рынком. По прогнозам экспертов компании SuperData, в 2015 году объем мирового игрового рынка достигнет 74,2 млрд долларов, а в 2016 году, по мнению исследовательской компания Newzoo, вырастет уже до 95,2 млрд долларов Что касается нашей страны, аналитики J'son & Partners Consulting предполагают, что в следующем году рынок видеоигр в России вырастет до 1,89 млрд долларов.

О том, чем живет наша игровая индустрия, как работается в игровых компаниях, сколько стоит сделать свою игру, как ее запустить, локализовать на разные рынки и рекламировать, а также о том, сколько на всем этом можно заработать, разговор пойдет 15 октября на открытой лекции преподавателей Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, где курсы лекций по локализации читают сотрудники компании All Correct.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 1

Лекция с говорящим названием «Игровая индустрия: взгляд изнутри» состоится 15 октября в 19:30 в здании ВШБИ. Вход бесплатный, достаточно предварительно зарегистрироваться.

Рассказывать о внутренней кухне игровой индустрии будут сразу три лектора:

Константин Сахнов, преподаватель геймдизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 2

Вячеслав Уточкин, преподаватель оперирования игровых проектов и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии разработки браузерных игр Antarex Group, а также членом экспертного совета премии Рунета. Во время работы в Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, «Бумз!», Business Tycoon Online.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 3

• Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15-летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, F.E.A.R., Guild Wars, «Лига Ангелов», Demon Slayer, Company of Heroes.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 4

Мы узнали у докладчиков, о чем именно они будут говорить в рамках открытой лекции:

«Мы расскажем о трех глобальных вещах, которые есть в индустрии: о разработке игр, об их запуске и о продвижении. Начнем с того, как вообще разработчики делают игры, в какой среде мы живем, как работается в игровой компании на примере Mail.Ru Group. Потом поговорим о людях, которые делают игры, о том, кто входит в команду. Ну а дальше самое интересное — сколько же это все стоит! Покажем несколько реальных кейсов: от создания собственной студии с бюджетом более 25 млн рублей до бесплатной разработки игры по принципу «все сам».

Не забудем мы и про кейсы из опыта отдельных сотрудников студии, в частности работы геймдизайнера по разработке игровой логики. Поговорим про виды баланса на примере нашей любимой игры World of Warcraft.

В части, посвященной запуску и оперированию проекта, мы расскажем о методологии запуска игр на разных платформах. Здесь важно отметить, что современный рынок сильно подвержен влиянию глобализации. Это значит, что для успеха продукта практически на любой платформе необходимо запускать его локализированные версии в нескольких регионах одновременно. Также мы поделимся со слушателями информацией о доходах крупнейших мировых компаний.

И в завершение поговорим о том, какие методы продвижения онлайн-игр существуют: как в процессе запуска продукта готовится маркетинговый план, какие платные, бесплатные и смешанные методы продвижения существуют, какова эффективность каждого из них».

Открытая лекция продлится около полутора часов, после чего гости смогут задать свои вопросы лекторам на тему секретов игровой индустрии, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Лекция в ВШБИ «Чем живет игровая индустрия: взгляд изнутри» - 5

Приглашаем всех желающих незамедлительно записаться.

Адрес: ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1. (станция метро «Рижская»).

Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием ответим на них в комментариях.

Автор: All Correct Localization

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js