Уже в этом году может начаться тестирование сервиса My.Games Cloud, позволяющего играть в запускаемые на удалённых серверах игры. Об этом «Коммерсанту» рассказали источники на рынке, информация также нашлась в вакансиях и пользовательском соглашении.
Предварительно планируются два тарифа: базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой, — и «продвинутый» с качеством изображения 4k и платой, размер которой пока не уточняется.
По словам одного из собеседников «Ъ», компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году. Он будет работать на серверах американской Nvidia, а в основу программно-аппаратного комплекса, который компания намерена доработать самостоятельно, ляжет решение российской Playkey.
Российский рынок облачного гейминга уже довольно населённый, от сотовых операторов на нём присутствует Beeline Gaming, маркетплейс от МТС и «пилот» Tele2 на тестовых 5G-сетях. Среди остальных компаний -- GFN.ru, Playkey, Loudplay, PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Drova и другие.
Доля платящей аудитории обычно около 10%. Облачный гейминг должен к 2024 году занять 3,5% рынка видеоигр