Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава, и раньше работавший над «Браузером». «Добавляйте», — попросил разработчиков игр Яндекс, описал SDK и открыл форму загрузки.
Поисковик не претендует на эксклюзивность, его устроят игры публиковавшиеся на конкурирующих платформах. В загруженные игры добавляется код рекламной сети Яндекса, отметил Vc.ru.
Название «Яндекс.Игры» известно с 2015 года, но тогда поисковик использовал гипотетическую платформу, в виде пособия своей школы дизайна. «Как бренд» Яндекс.Игры появились в конце 2018 года. В пилотной стадии интеграция игр на платформу была закрытая. Популярность пилота «Игр» статистике Яндекс.Радара неизвестна.