Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.
Совладелец «Канобу» и «Игромании» Гаджи Махтиев в разговоре с vc.ru оценил охват в 14 млн человек, руководитель игрового направления в Mail.ru Василий Магурян считает, что это более 70% игровой аудитории в стране. Компания Махтиева будет размещать медийную и нативную рекламу.
Основатель сайтов «Канобу» и каталога игр Rawg Гаджи Махтиев купил «Игроманию» у издательского дома «Игромедиа» в марте 2019 года. По плану за два последующих месяца «Канобу» и «Игромания» объединяться в одну компанию. Объявляя о покупке Махтиев рассказал, что часть долей выкупает не он, а его финансовый партнёр, который одновременно получает долю и в «Канобу». Других подробностей о партнёре в марте не раскрывалось, имеет ли партнёр отношение к эксклюзивному союзу «Канобу» и Mail.ru или даже к самому Mail.ru неизвестно и сейчас.