Компания Wargaming рассказала о привлечении хоккеиста Александра Овечкина к продвижению своей игры World of Warships: компания сможет использовать его образ и голос для создания внутриигрового контента (особые капитаны, нашивки) и для съёмки промо-материалов.
Использование Овечкина в рекламе банковской группы «Открытие» в 2016-м году оценивалось в $500k-1m, за эти деньги Овечкин снимался и в телерекламе, и его образ использовался в outdoor. Сама игра World of Warships создаётся в санкт-петербургском офисе Wargaming, основанном на базе IT-компании «Леста». В России и СНГ количество игроков в «корабли» на порядок меньше чем в World of Tanks, но всё равно является достаточно значимым, составляя десятки тысяч игроков в пике.
Контент с Овечкиным будет использоваться и в других странах, в том числе и в США, где Wargaming старается наращивать свою аудиторию в связи со слабостью рубля, возможно, что компании придётся заплатить за расширенную географию использования образа хоккеиста и сумма контракта превысит бюджеты уплаченные банком «Открытие». Ранее Wargaming уделял повышенное внимание продвижению World of Tanks на североамериканском рынке: в начале 2017-го года компания продвигала «танки» при помощи рекламы в эфире Super Bowl, трансляции финала по американскому футболу, главном ТВ-шоу США.
До 18-го года из популярных в России и мире персон для продвижения World of Warships привлекался актёр Стивен Сигал, на базе личности которого был создан капитан, отличающийся в лучшую сторону от стандартных прокачиваемых командиров кораблей. После истечения контракта с Сигалом в World of Warships переименовали и изменили внешность промо-капитана на John Doe.