Google объявил, что в марте 2019 года он прекратит поддерживать «YouTube Гейминг», а игровые видео переедут на обыкновенный YouTube. Якобы там их смогут смотреть 200 миллионов человек, увлечённых играми. Если это произойдёт, то игровая аудитория провального «Гейминга» увеличится в разы. По оценке similarweb.com игровой проект Google может похвастаться 34,62 миллионами визитов ежемесячно. Лишь 31,63%, или 11 млн — это прямые посещения «Гейминга», то есть визиты игроманов входящих в «ядро» аудитории. 54.18% визитов на «Гейминг» дают ссылки с основного сайта YouTube. Материнский видеосайт генерирует 98,41% всех подобных переходов, то есть площадка почти неинтересна никому за пределами инфраструктуры Google. У конкурентов из принадлежащего Amazon проекта Twitch почти миллиард (970,23M) визитов ежемесячно, из них 81,21% — даёт «ядро», люди приходящие на сайт напрямую. По ссылкам на Twitch приходит лишь 1,68% посетителей, причём среди сайтов источников, а это сайты и о играх и СМИ, не выделяются собственные проекты Amazon и доминирующего трафик-донора, среди ссылающихся на Twitch сайтов, нет.
YouTube открыл дочерний Gaming три года назад, в августе 2015. Google не вводил лишних барьеров на входе — у двух разновидностей YouTube единый аккаунт и потенциально каждый пользователь привычного сайта, может стать участником или, как минимум, зрителем Gaming, а затем войти в «ядро» его аудитории, чего, как выяснилось, не происходит. Ещё в мае-июле 2014 года СМИ выяснили, что Google намерен купить полноценный игровой видеосайт Twitch за 1 миллиард долларов, но уже в августе его владельцы решили продать проект Amazon — компания заплатила за Twitch $970 миллионов.