Привет, геймдевы и не только!
Это наш первый пост на Хабре и сразу с приглашением. Завтра, 24 августа вместе с Lua in Moscow организуем митап для разработчиков игр на Lua с использованием движка Corona.
Мы хотим сделать этот митап полезным, поэтому перехваливать движок не планируем, даже наоборот. В программе три доклада от экспертов отрасли, основанные на личном опыте разработки, факапах и боли. В перерывах между выступлениями, конечно, будет пицца, кофе и нетворкинг. Если у вас накопились вопросы, советы и просто нет планов на вечер пятницы, заглядывайте.
Программа и спикеры – ниже.
19:00 – 19:45: Особенности анимации на 2D-движке Corona
Вадим Башуров (PapaBubaDiop), Corona Labs
Коротко об анимационных кинематических эффектах и об эффектах на частицах. О чем конкретно:
- рисование простейшего изображения;
- линейные трансформации изображения;
- нелинейные трансформации изображения;
- анимация изображений;
- эффекты частиц на основе изображений.
20:15 – 21:00: Просто советы. Просто накопилось
Сергей Лерг, Spiral Code Studio
Ветеран игровой индустрии поделится накопившимися за многие годы работы секретами и хитростями.
21:15 – 22:00: Как сделать Windows Store In-App в Corona SDK. Путь граблей, костылей и WTF-ов.
Алексей Васильев, ООО «Интернет-Эксперт»
Кроме мобильных платформ, Corona умеет собирать игру в Win32 *.exe, например для публикации в Steam. Разберемся, легко ли это сделать, а главное – как получить доступ из игры к Windows Store API для заветной монетизации.
Когда:
Пятница, 24 августа, с 19:00 до 22:00
Где:
Офис компании Artec 3D, Москва, Большой Лёвшинский переулок, 1/11
Условия:
Все бесплатно, но пожалуйста зарегистрируйтесь, чтобы пиццы хватило на всех.
Онлайн-трансляция и запись будут.
Ждем вас!
Автор: KatyaPopova