Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.
Как работает Android, часть 2 |
В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.
Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков |
Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS
• (+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
• Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
• Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
• Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
• Погружение в iOS 11
• Выступ в iPhone X касается только брендинга
• Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout
• Редизайн iOS-приложения Sephora
• Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума
• Отслеживание лиц с ARKit
• Топ-5 iOS-библиотек сентября
• Создание кастомных коллекций в Swift
• NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X
• AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS
Android
• (+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
• (+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
• (+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
• (+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
• (+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
• Google выкупает команду HTC
• Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости
• Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
• Android Things и Firebase
• Конкурс Android Things
• Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас
• Большие запросы к базам данных на Android
• Иконка с количеством в ActionBar
• Топ-5 Android-библиотек сентября
• Круглый Progress View
• Руководство по адаптивным иконкам в Oreo
• От дизайна к Android
• Берем все от дебаггера Android Studio
• Возможности Java 8 на Android
Разработка
• (+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
• (+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
• (+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
• (+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
• (+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
• (+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
• Инструменты для создания хорошего дизайна
• Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
• Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
• Unity выпустила SDK для машинного обучения
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
• Поищите вдохновение в другом месте
• Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
• Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
• Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
• Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже
• Как я сделал CMS для приложения на React за один день
• Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
• Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity
• Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.
• Шаблон мобильного AWS React Native приложения
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
• (+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
• (+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
• Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
• Бум смартфонов среди пожилых
• «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
• 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
• Таинственный мир инди-маркетинга
• О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017
Устройства, IoT, AI
• (+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
• (+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
• (+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
• У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
• 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
• Автомобили с Яндексом на борту
• Blackberry возвращается в Россию
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools