Компания Wargaming купила финского разработчика игр Boomlagoon

в 12:41, , рубрики: wargaming, WG, игры, мобильные игры, разработка игр, Финансы в IT-индустрии, фины

image

Компания-разработчик игр Wargaming объявила о покупке финской студии Boomlagoon, сообщается на официальном сайте компании. Студия Boomlagoon, основанная бывшими сотрудниками Rovio, в составе WG займется разработкой мобильных проектов. Одним из последних проектов финской компании стала карточная игра Monsu и ролевая игра Spirit Hunter.

«Wargaming провел несколько лет в становлении в качестве лидера производителя игр не только для ПК, но и консолей и мобильных платформ», — сказал Кит Кавахата, глава мобильного подразделения компании.

Также Кавахата отметил, что Boomlagoon разделяет взгляды Wargaming на создание продуктов и способна поделиться важными знаниями в области разработки мобильных игр.

«Благодаря вхождению в состав Wargaming мы получим возможность продолжить создавать мобильные игры высокого класса, а также сможем привлечь экспертизу в разработку и издательство F2P-игр, которой обладает Wargaming», — добавил глава Boomlagoon Анти Стен.

В рамках развития мобильного подразделения Wargaming развернет офис в Хельсинки. Головной офис компании до сих пор находится в Минске, Беларусь. При этом управление компании топ-менеджмент осуществляет из-за рубежа, в основном с территории Кипра.

До покупки студии WG, Boomlagoon в двух раундах привлекли с помощью четырех инвесторов привлекла $3,6 млн инвестиций. Точная сумма сделки между студией и Wargaming не называется.

Boomlagoon — далеко не первое приобретение WG. С 2012 года компания приобрела целый ряд студий. Первой крупной покупкой WG был австралийский разработчик игрового движка Bigworld, который использовался в тогда единственном проекте компании World Of Tanks. Позже Wargaming приобрел несколько американских студий для разработки и портирования своих игр на консоли.

Автор: ragequit

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js