Привет, Хабр
Я уже не раз писал о небольшой социальной Твиттер ZPG игре Tweenk, и рад рассказать о том, что мы продолжаем экспериментировать: скрещивать лень, ролевые игры и социальность; и выпускаем крупное обновление.
С момента прошлых публикаций у нас сформировалась команда единомышленников, твердо решивших узнать, что еще можно сегодня сделать с социальными играми (no more farms!), поэкспериментировать с MMOZPG и посмотреть, что вообще из этого получится.
Для начала мы решили в новой версии сменить название (к несчастью, оказалось, что для слова tweenk в американском слэнге есть созвучное twink) и добавить в размеренный и ленивый геймплей Твинка разных интересностей. И вот после нескольких месяцев упорной работы появилась Tweeria.
Что нового:
В новом релизе мы решили дать возможность занять себя людям, желающим потратить больше времени на игру, но при этом сохранить общую независимость игры от действий пользователя и возможность играть, не заходя в нее.
— Можно гулять по миру Твирии, исследовать его и любоваться его красотами
Мы добавили в Твирию возможность перемещаться по миру и исследовать его (разумеется, герой сам без вас решает, куда ему отправиться), но теперь вы всегда будет знать где он: гуляет в дремучих лесах или пытается утопиться в озере. Со временем на карте мира будет появляться все больше и больше Points of interest, подземелий и городов:
— Долгожданная возможность покупать предметы и управлять ими
По статистике предыдущих игр, больше всего времени наши игроки проводили за разглядыванием своего персонажа, его вещей и достижений. Мы решили добавить в игру привычный элемент любой серьезной РПГ — процесс самостоятельного подбора экипировки персонажа. Благодаря ему и возможности создавать предметы, вы теперь сможете часами наряжать своего героя:
— Магия
Какая же РПГ без магии? — спрашивали нас игроки в Tweenk. Теперь можно кидаться файрболлами в друзей и врагов, радостно проклинать монстров и поднимать характеристики своему герою с помощью различных заклинаний. Делать это можно из любого твиттер-клиента, не заходя на сайт игры:
Пользовательский контент:
Не секрет, что создание предметов (крафт) в играх (особенно во всяких Minecraft или World of Warcraft) занимает значимое место. Но обычно все сводится к набору одинаковых рецептов для всех игроков, по которым можно сделать определенные предметы при наличии того или иного навыка. Мы же решили пойти дальше и дать игрокам возможность использовать всю свою фантазию и создавать действительно уникальные предметы.
Все, что необходимо сделать — это загрузить изображение, выбрать характеристики предмета и дождаться одобрения модераторов (мы все-таки хотим, чтобы вселенная игры сохраняла какое-то подобие целостности). В результате в мире Твирии можно встретить совершенно разные предметы, за которые другие игроки “голосуют рублем” (виртуальным конечно), покупают и обменивают, а их авторы становятся богачами:
То же самое касается и заклинаний: поначалу в игре присутствует лишь небольшой набор какой-то слабой магии и конструктор новых заклинаний. Каждый игрок может придумать заклинание, смешивая различные магические эффекты, и назначить для него ключевое слово. Заклинание можно скастовать, написав это ключевое слово в твите:
Кроме того, после релиза первой версии Tweenk, мы получили большое количество просьб о расширении количества изображений героев. Теперь каждый игрок может загрузить понравившийся ему артворк и использовать его для своего героя.
Планы и то, что мы хотим
Tweeria отличается от первого Tweenk многими вещами, мы сделали многое из того, что запланировали, но не все. У нас еще есть большие планы:
— Мы все еще хотим привлечь арт-сообщество (чем черт не шутит — может интереснее выкладывать свои работы в игровую вселенную, чем в онлайн-галереи?), почему бы не сделать из Твирии игровую социальную сеть? Мы думаем над этим и экспериментируем.
— Нам интересно создать большой игровой мир, создать его по крупицам вместе с игроками. Некоторые игроки уже посылают нам свои небольшие рассказы по игровой вселенной и мы вместе с ними “залатываем” дыры в истории игрового мира, придумываем квесты и “сторилайны” для будущих квестов.
— Мы не успели реализовать большое количество запланированных игровых механик, но собираемся сделать это уже в ближайших обновлениях (например, полноценные бои между гильдиями, осады городов и прочее)
Сайт игры
Блог
Твиттер
Также хочу сказать спасибо всем тем, кто нам помогает, кто пишет багрепорты, тестирует и создает игровой контент.
Автор: ido