Game Development / [Из песочницы] История о несчастной игре и идее, попавшей не в ту голову

в 8:58, , рубрики: игры, идея, кривые руки, метки: , ,

Game Development / [Из песочницы] История о несчастной игре и идее, попавшей не в ту голову
Есть у меня особенность такая — ни с того ни с сего бывает лезут мне в голову всякие идеи по поводу создания компьютерных игр. К сожалению, всех не помню, программировать толком не умею, так что все придуманные игры канули в небытие. Но за идею игры, что пришла мне сейчас, обидней больше всего. Она хороша всем (осторожно, предвзятость!): зрелищная, динамичная, но в то же время не нужно отчаянно жамкать во время игры, и она отлично подходит для игры на сенсорном экране. Помимо того, что я не умею программировать, я еще и не умею рисовать (какую злую шутку сыграла со мной судьба!), поэтому донести до других, что же эта за игра, мне крайне сложно. Но я попробую, потому что дать ей погибнуть — это преступление с моей стороны. Мне очень горько из-за понимания того, что ей, скорей всего, никогда не появиться на свет. Серьезно!Когда-то давно думал я создании игры про человечков в жанре «убей их всех». Для сенсорных телефонов. Предполагалось управление нарисованным джойстиком. Я продумал каждую деталь, но реализовать, как вы понимаете… Да и не удобны игры с таким управлением. Но теперь идея совершенно другая. Вдохновлялся я Toribash и обычными человечками Xiao Xiao. Интересно то, что я не играл в эти игры несколько лет. Но тут внезапно фрагменты памяти сошлись и появилась идея…
Для донесения идеи буду использовать Pivot Stickfigure Animator(заготовка рисунка), хотя самих человечков я представляю несколько иначе. Итак, кривой арт один:
Кнопки вверху управляют не чем попало, а временем. Нажатие кнопок будет отматывать время вперед и назад соответственно, ускорение времени при нажатии плавное (это важно!), ускорение прекращается достигнув обычной скорости. Если кнопки не нажаты, то игра мгновенно останавливается и начинает выглядеть так:
Назовем это «режим паузы». Очень важно понять сразу, что это не Toribash! Мы не полностью управляем человечком. Он сам способен стоять, держать равновесие, возвращаться в исходное положение после удара. Только в экстренных случаях равновесие без нашей помощи ему не удержать и тогда мы ему поможем. Еще один важный момент: карта масштабируется, как в Angry Birds, к примеру. А теперь самое интересное: наносим удар!
В режиме паузы мы нажимаем на красные кружки (назовем их «точки контроля») и тянем от них линию (назовем ее «вектор»), которая в зависимости от длины меняет цвет постепенно с зеленого до красного. Плавно так. (Очень важно сделать векторы не прямыми, а сглаженными линиями, которые нарисовал игрок, так будет интереснее.) Затем мы нажимаем на время вперед, точки контроля пропадают, движение ускоряется, векторы укорачиваются, меняя цвет и становясь более прозрачными и при достижении обычной скорости движения пропадают. В любой момент мы можем отпустить кнопку время вперед тем самым остановив время и сделать коррективы. Вот почему важно постепенное ускорение времени. Как вы догадались, сила, с которой сдвинется точка контроля, зависит от длины вектора. Чем длинней вектор, тем сильней и быстрей произойдет движение. Смотрим результат:
Итак, смысл ясен. Мы деремся с другими человечками, останавливая время и планируя удары. Еще один важный момент: если нам нанесли сильный удар, от которого мы падаем, то кнопки управления времени пропадают до тех пор, пока мы полностью не упадем. После этого можно отмотать время назад. Мы увидим интересную обратную перемотку: человечек подлетает с земли, бьется об кулак противника и отходит. Управление временем неограниченное: мы можем отмотать хоть до начала уровня и вернуться обратно. Так же желательно подсветить место удара (не помню в какой игре видел).
А теперь о тех непонятных точках контроля слева, справа и сверху. С помощью них мы будем ходить:
Делаем пару шагов назад
Прыжок вперед
Еще одна важная мелочь: в конце уровня игроку показывают на обычной скорости, как он круто всех замочил. И он радуется своей крутизне.
Вот такая вот идея. Боюсь, что я не смог точно донести все, что придумал. Да даже человечки не такие, как я представляю, но что делать… Может быть идея будет реализована и вы когда-нибудь сыграете в эту игру на своем айфоне.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js