Новые возможности в Google Play Игры

в 16:34, , рубрики: Google Play, google play games, Google Play Игры, video api, Блог компании Google, запись игр, игры, разработка мобильных приложений, Разработка под android, реклама, статистика, стрим, Тестирование мобильных приложений

Привет! Так уж сложилось, что игровые процессы занимают важную роль во многих жизненных процессах: как эволюционных, так и более приземлённых, повседневных. Игровые условности способствуют как обучению различным навыкам, так и расслаблению мозга и смене типа активности, что положительно сказывается на трудоспособности. Но сегодня речь пойдёт не о всяких сложных штуках типа геймификации процесса разработки или разработке обучающих игровых приложений, а о более простом и понятном деле: заработке на разработке игр.

Новые возможности в Google Play Игры - 1

Просто игры — это хорошо. Хорошие игры — ещё лучше. Ну а современные игры, которые используют достижение новейших технологий, так и просто замечательны: мало кто мог себе представить 20 или 30 лет назад, насколько вырастут состязательные процессы, как точно будет выверяться баланс в ААА-тайтлах, сколько научных трудов в различных областях будет написано по каким-то там «игрушкам».

С приходом дешёвого широкополосного доступа в интернет изменились «классические» компьютерные игры: многопользовательский контент, нравится вам это или нет, сейчас ставят чуть ли не выше, чем классические однопользовательские продукты. С повсеместным распространении смартфонов игры получили доступ к таким штукам, как дополненная реальность, фактически живой мультиплеер и постоянная вовлечённость тысяч и миллионов игроков по всему миру.

Разумеется, мы не могли стоять в стороне и создали Google Play Игры — яркое и разнообразное сообщество геймеров, объединяющее 190 стран мира. И они играют много как никогда! За один только последний год количество игр, установленных на мобильные устройства более миллиона раз, выросло на 50%.

На нашем ежегодном Дне разработчика в рамках конференции Game Developers Conference мы анонсировали новую платформу и рекламные инструменты, с помощью которых любой разработчик сможет привлечь аудиторию по всему миру и ускорить рост своего бизнеса.

Google Play Игры становятся удобнее для геймеров

В своё время сервис цифровой дистрибуции игр Steam перевернул рынок ПК-гейминга. Быть может, он был не идеален, и не идеален до сих пор, но детище Гейба Ньюэлла показало, что игроки сами следуют за теми сервисами, которые просты, удобны и понятны. А производители игр уже потом пришли в это сообщество. Эти же правила работают и в сфере мобильных игр.

Мы постоянно улучшаем Google Play Игры не только с точки зрения пользы для разработчиков, но и обязательно с точки зрения удобства для пользователей — то есть игроков. Например, в феврале мы представили функцию «Псевдоним», и теперь любой желающий может создать собственное игровое альтер-эго. Мы также упростили процесс входа в аккаунт, чтобы геймеры могли быстрее включаться в игру. Кроме того, мы стараемся сделать сервис Google Play Игры ещё более интерактивным и интересным, а также добавить социальные фичи. Это поможет увеличить число вовлеченных пользователей, которые все больше времени используют приложение. Например, скоро увидит свет функция Gamer friends — с ее помощью игроки смогут добавлять друзей и общаться с ними прямо в приложении Google Play Игры (аккаунт в Google+ при этом не требуется).

В ближайшем будущем мы запустим коллекцию инди-игр в Google Play, в которой будут собраны лучшие игры от независимых разработчиков. Хотите, чтобы ваш продукт попал в эту подборку? Оставьте заявку на странице g.co/indiecornersubmission. При отборе мы обращаем внимание на качество интерфейса и умение разработчика использовать игровые сервисы Google Play.

Улучшите свой продукт с помощью новых функций Google Play

Игроки — важная составляющая игрового сообщества, но и о разработчиках мы не забыли. В конце концов, именно они делают то, на что миллионы людей тратят своё драгоценное время и честно заработанные. :D

В январе мы добавили новые функции в раздел «Статистика: игроки» — бесплатный инструмент, позволяющий лучше оценить, как пользователи взаимодействуют с приложением и тратят в нем деньги. Кроме того, с его помощью вы сможете отслеживать отток пользователей. Ниже мы расскажем о некоторых инструментах, которые станут доступны в ближайшие месяцы.

Управление настройками игры

С помощью этого инструмента вы сможете обновлять настройки геймплея и экономические параметры игры. При этом вам не понадобится вносить изменения в файл APK или повторно отправлять приложение на рассмотрение. Оптимизировать виртуальные товары и валюту можно будет прямо из Консоли разработчика или с помощью Google Play Developer API.

Новые возможности в Google Play Игры - 2

Управление настройками игры в Консоли разработчика Google Play

Video Recording API

Игроки любят состязаться. А крутые игроки — показывать, насколько они круты. На основе этого пусть и немного тщеславного подхода живёт огромное сообщество стримеров, такие порталы, как Twitch, продаются многомиллионным тиражом «компендиумы» для Dota… И если на ПК со стримингом и записью игр всё уже более-менее хорошо, то на телефонах — самая настоящая беда. Новые API для записи видеороликов игрового процесса призваны исправить данное недоразумение. Вы получите возможность легко добавить в приложение функцию записи видео, а ваши пользователи, в свою очередь, смогут делиться своими роликами с друзьями или публиковать их на YouTube. Позже мы добавим функционал для стриминга — с его помощью игроки смогут транслировать процесс игры на YouTube в режиме реального времени.

Новые возможности в Google Play Игры - 3

Прогнозная аналитика.

Предупреждён — значит вооружён. Теперь в Player Stats API есть функция прогнозной аналитики, с ее помощью вы узнаете, какие группы игроков чаще тратят деньги в приложении, проводят в нём больше времени или удаляют его. Также мы добавим новые варианты прогнозов, например, сколько предположительно игрок потратит в ближайшие 30 дней, и покажем, насколько вероятно, что пользователь склонен тратить заметные суммы. Благодаря этим данным вы сможете лучше понять, как такие пользователи взаимодействуют с приложением, чтобы повысить их вовлеченность в игру и мотивировать на новые покупки, а также тонко настроить баланс цен и игровых выгод от виртуальных товаров. Подробнее о Player Stats API рассказано здесь.

«Мы перестали показывать рекламу пользователям, которые, согласно прогнозу, готовы тратить больше денег. В результате количество транзакций IAP увеличилось на 15%», — отмечает Аветис Захарян, генеральный директор Underwater Apps.

Новые форматы рекламных объявлений и таргетирование: поиск, удержание и монетизация перспективных игроков

Продвижение игры и рост аудитории — только часть успеха. Важно найти таких пользователей, которые будут играть в ваше приложение снова и снова. Сегодня мы представляем вам набор новых функций, которые упростят и масштабируют поиск идеальной аудитории.

Реклама пробной игры

Уже через несколько недель пользователи смогут сыграть в заинтересовавшую их игру в тестовом режиме. Во время поиска игр в Google Play пользователь будет видеть рекламу пробной игры. После нажатия кнопки «Попробовать» игра запустится в тестовом режиме, и пользователь сможет играть в течение 10 минут. Если игроку понравится приложение, он сможет затем скачать его полную версию. Такие объявления будут показаны пользователям на смартфонах только при подключенном Wi-Fi. Благодаря этому рекламному формату вы сможете привлечь уже заинтересованных пользователей, которые с большей вероятностью продолжат играть после установки приложения.

Новые возможности в Google Play Игры - 4

Реклама пробной игры Panda Pop от SGN

Видеореклама в портретной ориентации

Более 80% просмотров видеообъявлений в мобильных приложениях в Google Display Network приходятся на гаджеты, которые обычно держат вертикально. Однако часто такие видео предназначены для просмотра в альбомном режиме. В ближайшие несколько недель наша команда запустит функцию портретной ориентации видеорекламы: так пользователи смогут смотреть снятые вертикально ролики в хорошем качестве. Разработчики уже отметили рост CPC и конверсии. Результат — сниженная стоимость каждой установки и возросшее общее число установок.

Активное таргетирование пользователей для Google Play Игр

В ближайшее время мы представим новый тип таргетирования рекламы для приложений Android. Например, с его помощью вы сможете показывать объявления пользователям, которые провели в игре более 30 минут или за последние 30 дней играли в интегрированное с Google Play Играми приложение.

Используйте AdMob, чтобы увеличить доход от игры

Сервис AdMob — надежный помощник разработчиков игр по всему миру. Благодаря ему вы можете увеличить прибыль за счет рекламы внутри приложения. В ходе Game Developers Conference наша команда также рассказала о новом способе повысить доход через AdMob Mediation. Вознаграждение за рекламу — популярный способ монетизации игр: пользователям предлагается взаимодействовать с рекламными объявлениями в обмен на награды в приложении. Использование AdMob Mediation позволит вам без труда монетизировать ваши приложения с помощью вознаграждений за видеорекламу от нескольких рекламных провайдеров. Функция будет поддерживаться в разных сетях и на разных платформах, например, AdColony, AppLovin, Chartboost, Fyber, Upsight и Vungle. Этот список будет постепенно пополняться.

Чтобы узнать больше об этих и других новинках в сфере работы с рекламой, читайте блог Inside AdWords.

В наших планах на 2016 год ещё много интересных обновлений. Надеемся, новые инструменты будут вам полезны, и ваши игры станут ещё лучше, число вовлеченных пользователей увеличится, а доход будет расти. Stay tuned, у нас ещё много интересного. ;)

Автор: Google

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js