На этой неделе Activision Blizzard отчиталась о первом финансовом квартале 2016 года, который закончился 31 марта. После анонса результатов акции компании взлетели в цене на 3,8% за счет положительных результатов — за квартал компания сообщила о выручке в размере $908 млн и $0,23 на акцию. Аналитики Уолл-Стрит ожидали результатов в $812 млн и $0,12 на акцию. В результате акции компании выросли в цене на $1,34 до $36,25 за акцию.
Выручка от реализации электронных товаров выросла на 48% до $797 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В процентном соотношении этот сегмент принес 88% от общей выручки.
На текущий момент Activision Blizzard заявляет о 544 млн ежемесячно активных пользователях, а часть из которых пришла вместе с завершением поглощения мобильного разработчика игр King. Аудитория Call of Duty аналогично выросла за прошедшее время, а суммарные продажи франшизы выросли до $15 млрд.
Активная ежемесячная аудитория продуктов Blizzard составляет 26 млн, демонстрируя рост на 23% по сравнению с прошлым годом, а на долю King приходится 463 млн ежемесячно активных пользователей — рост аудитории у King за квартал составил 3%.
«Мы рады, что смогли вновь попасть в 100 лучших компаний для работы по версии Fortune, поднявшись на 19 позиций по сравнению с прошлым годом. Наши перспективы к долгосрочной стратегии никогда не были такими захватывающими, а теперь нам повезло работать с наиболее талантливыми людьми.
Теперь мы сосредоточили своё внимание на Overwatch, релиз которого запланирован на 25 мая», — заявил CEO Activision Blizzard Роберт Котик.
За 2016 год Activision Blizzard планирует получить выручку $6,275 млрд и доходе $1,78 на акцию. Во втором квартале Activision Blizzard прогнозирует выручку в размере $1,375 млрд, в то время как аналитики прогнозируют выручку в $1,318 млрд.
Автор: azazelis