Онлайновые «ролевки» требуют не только много свободного времени, но и большинство из них — ежемесячных расходов в $10—15. Если еще долгие часы игры и погружение в виртуальный мир являются неоспоримым достоинством, то вот сумму за абонплату нашему геймеру хотелось бы урезать. Идеально — до нуля) Да и современные онлайн игры спокойно можно разделить на два типа: платные и условно-бесплатные.
С другой стороны, вся эта условная бесплатность вызвана вовсе не жадностью издателей, так как поддержка онлайнового проекта, в который увлеченно играет вся планета, требует немалых вложений капитала. Если учесть, что сетевая игра «живет» несколько лет и как минимум раз в год должна обзаводиться свежими обновлениями, средства необходимы постоянно. И вот издатели даже очень крупных проектов ищут и находят новые пути для того, чтобы если не снизить абонентскую плату, то хотя бы ловко ее замаскировать.
Сладкое слово «халява» ну кто же его не любит, но вот чтобы комфортно играть в F2P формат, часто приходится выкладывать круглую сумму, гораздо большую, чем за честную подписку или единовременную покупку. Кстати, бывает и такое, что платная игра со временем становится free-to-play моделью из-за падения популярности, оттока геймеров. Так произошло в свое время с разрекламированной Star Wars: The Old Republic. Будучи одной из самых дорогих игр за всю историю индустрии, ей так и не «судилось» привлечь к себе внимание широких масс пользователей, поэтому как выход был F2P формат. Теперь можно пройти сюжетную кампанию Star Wars: The Old Republic бесплатно, от Вас нужно всего лишь зарегистрироваться и скачать клиент. Если Вы все же захотите продолжить свое виртуальное путешествие, можете приобрести Cartel Coins, ну или оплатить подписку на месяц. Такой принцип для большинства современных условно-бесплатных игр. Халява -условна.
Недавно довелось поиграть в Rainbow Six Siege. Она то хороша, но! я что-то не вижу каких либо перспектив на то, что и дальше она будет увлекать внимание и время играющих. Ведь плата за нее немала — $60. Siege, как и остальным сетевым играм, для того чтобы «процветать» требуется собрать вокруг себя сообщество игроков. Прогнозы на эту тему не радуют, что — то подсказывает, что эту игру ждет та же участь, что и Titanfall and Evolve. В месяц релиза поиграют 15000, через 3 месяца будет 500-1000.
Все эти проекты были запущены, как высокобюджетные видеоигры.
Да и готовы ли Вы платить $60 (долгое время) пусть даже за неплохое качество, хорошую компанию и поддержку разработчиков?
Такой ценовой барьер сокращает тенденцию развития и расширения игрового сообщества.
Кроме того на $60 в качестве «вступительной оплаты» дело ведь не закончится. Это, так сказать, только начало. Яркий пример игра в жанре шутера — Star Wars Battlefront.
Хотите расширить пределы галактики, получить четыре намеченных электронных набора дополнений с новым контентом, уводящим Вас в доселе неизведанные уголки далекой галактики...? 4 новых увлекательных режима игры, 16 дополнительных сетевых карт с новыми локациями, более 20 новых единиц космической техники, включая оружие, корабли и звездные карты для Повстанцев, так и для Империи — да не вопрос! Вам нужен пакет обновлений! Необходимо приобрести Season Pass для STAR WARS Battlefront, ну и что, что это все еще $50) Ну и еще не забывайте заходить на официальную страницу, чтобы не пропустить появление новых пакетов обновления.
$110 за одиночную игру, не многовато ли?
Та же петрушка и с Rainbow Six: $ 60 за игру и еще $ 30 за Season Pass. Если хотите идти в ногу с игрой, будьте готовы тратить, тратить, еще раз -тратить.
На это еще не все сложности. Ну развивались Вы, тратились, еще раз тратились… и что?- сервер игры упал, то ли от «все игроки отключаются, переподключаются все в разное время… партии из за этого проигрываются на рейтинг! без матов сложно объяснить, злости не хватает!!» Хорошо еще если останутся «вещи» приобретенные геймером за время построения своего виртуального мира, если же нет… ну что ж развитие начнется сначала, и все те же растраты.
Я не говорю, что DLC изначально плох, отнюдь нет. Хотя и порождает много споров на форумах эта тема платности — условной бесплатности. Вопрос в том будет ли игра на плаву, через какое то время, соберет ли она сообщество, мир вокруг игры?
Ведь в сообществах геймеры «балансируют» на стыке двух миров, двух реальностей — виртуального и физического. Именно благодаря сообществу геймер может непосредственно учавствовать в жизни игры. Благодаря сообществам завязывается дружба не только в играх-стратегиях в реальном времени, но и шутерах от первого лица, многопользовательских онлайн-играх и киберспортивных соревнованиях. Мир игры процветает! А введением такой оплаты Создатели рискуют сократить существование данного мира. Так ли это? Интересно Ваше мнение. Спасибо.
Автор: ua-hosting.company