А тем временем у нас, кажется, новый хит среди игр для мобильных платформ — Plague Inc (первое место в AppStore среди платных приложений), с незатейливым и очень затягивающим сюжетом уничтожения всего человечества с помощью болезнетворного микроорганизма, развитием которого вы, собственно, и управляете.
Успехи в распространении болезни дают вам очки DNA, которые можно вложить в развитие микроорганизма, сделав его более контагиозным (например, способным лучше распространяться по воздуху), усилив его опасность для жизни или улучшив его выживаемость (например, способность выживать в холодном климате или адаптироваться к антибиотикам широкого профиля). Осознав развивающуюся опасность, человечество не будет сидеть на месте, и попытается разработать вакцину, если только… останется кому ее разрабатывать.
На начальном этапе вам доступна бактерия, победы будут открывать доступ к новым микроорганизмам.
Безусловным успехом игры является физичность развития эпидемии, которая хорошо учитывает не только медицинские, но и экономико-географические аспекты современного мира. Например, заражение Турции повлияет на ускорение заражения Германии. Факторы заражения развитых стран (где большинство людей моет руки) отличаются от факторов заражения развивающихся.
Несколько советов:
— не торопитесь сделать болезнь смертельной. Высокая смертоносность является естественным барьером на пути развития эпидемии — зараженный умирает, не успев передать инфекцию.
— с самого начала подумайте о развитых северных странах — Канаде, Швеции, России. В этих странах холодный климат, развитая медицина и разреженное население — все это будет препятствовать быстрому развитию эпидемии.
— дождитесь инфицирования всех стран — в какой-то момент страны начнут закрывать границы на карантин, и возможностей инфицировать почти не останется (разве что перелетные птицы).
Автор: Nulldevice