Удивительное рядом: очередной кризис породил в голове предприимчивого француза идею создать необычный сервис-центр по ремонту смартфонов. Менее чем за два года ему удалось превратить обычную ремонтную мастерскую в экспоненциально растущий проект с сотнями сотрудников и с более $ 1,5 млн ежемесячного дохода.
По мнению издания TechCrunch, главная особенность Save — так называеся мастерская — не сама функциональность сервиса (ремонт смартфонов), а то, как компания ведёт свой бизнес. Любой ремонт проект осуществляет по фиксированной цене и не дольше чем за 20 минут. Пользователь может принести свой гаджет в точку продаж Save, выпить кофе неподалёку — и через 20 минут забрать смартфон отремонтированным.
Если пользователю неудобно самому относить смартфон в ремонт, он может вызвать курьера, который заберёт устройство и вернёт его через определённое время. Клиент также может отправить свой смартфон по почте. Стоимость ремонта при этом не меняется.
Через некоторое время проект планирует начать ремонтировать не только смартфоны, но и ноутбуки, и другую технику. Сейчас основная цель руководства — как можно быстрее выйти в другие страны и расширить свой бизнес на максимальное количество городов. «Мы стараемся открывать по одной точке продаж каждый день», — говорит генеральный директор сервиса.
Автор: gluck59