Молодая калифорнийская компания «Pinterest», владеющая одноименным социальным сервисом, оказалась в числе фаворитов Кремниевой долины.
В рамках очередного раунда инвестиций сеть получила $100 млн, что соответствует оценке её полной стоимости на уровне $1,5 млрд.
Pinterest позволяет пользователям с помощью социальной кнопки «приколоть» любую понравившуюся картинку к своей коллекции изображений и делиться ею с друзьями.
Компания была зарегистрирована в 2008 г., сам сервис заработал в 2009 г., а к июлю 2011 г. число пользователей достигло 1 млн. В этом году сервис активно использует уже за 20 млн человек.
В компании занято менее 40 человек, при этом у Pinterest до сих пор нет четкой модели бизнеса и стратегии получения прибыли.
Из крупных российских сайтов кнопку «Pin It» достаточно давно использует «Ъ».
Автор: veveve