Сервис Watson Analytics становится открытым практически для всех, пока в бета-версии. Ранее о намерении открыть доступ к Watson Analytics корпорация IBM уже заявляла, и сейчас обещание выполнено. Watson Analytics является частью проекта создания подразделения компании на основе IBM Watson. Общая стоимость проекта составляет более миллиарда долларов США.
Для тестирования возможностей сервиса в бета-режиме нужно было подать заявку, с сентября таких заявок было подано более 22 тысяч. Сразу после запуска открытого доступа появилась и группа Watson Analytics Community, участники которой занимаются обсуждением возможностей сервиса, а также популяризацией возможностей IBM Watson.
Что может предложить сервис своим пользователям?
Работа с Big Data
IBM Watson — это действительно очень мощная система, которая справляется с огромными массивами информации, обрабатывая данные за ограниченное время. Введя в систему первичные данные, пользователь получает массив упорядоченной информации с выявленными связями между отдельными элементами.
Помощь бизнесу
Используя мощь системы, компания может быстро обработать входные данные проекта, получив результат, с пояснением, как сторонние факторы влияют на изменение финансовых потоков или производственных мощностей клиента.
Так, производитель вина может получить информацию о том, в какой стране сейчас лучше всего продавать продукт, и как текущие погодные условия могут повлиять на урожайность и качество урожая.
Визуализация
Самые сложные данные и расчеты показываются в понятном для пользователя виде. Визуализация, графики, диаграммы — всегда помогает разобраться в текущей ситуации. Watson Analytics быстро проводит графическую обработку данных любой сложности.
Выявление связей
Watson Analytics автоматически проводит сложнейшие вычисления, показывая пользователю наиболее важные для него и его бизнеса факторы, паттерны и связи между отдельными элементами.
Социальная составляющая
Twitter и IBM два месяца назад объявили о сотрудничестве. Twitter предоставил доступ IBM у своим базам данных. Как известно, сообщения пользователей в Twitter могут служить источником первичной информации для выявления различных трендов и связей (например, при помощи Twitter можно быстро «засечь» начало эпидемии гриппа в отдельно взятом регионе).
Такое сотрудничество может помочь клиентам IBM выявить нужные паттерны и тренды, которые характерны для общества того либо иного региона: населенного пункта, страны, материка. В Twitter можно найти массу информации о предпочтениях пользователей, их отношениям к различным брендам и их продукции, а также другую информацию.
Обработкой же и структурированием таких данных будет заниматься IBM Watson Analytics.
Более подробную информацию о сервисе, а также запрос на доступ к Watson Analythics можно получить здесь.
Автор: marks