Всем привет!
В субботу, 21 декабря, в Петербурге мы вместе с компаниями «Одноклассники» и «Paper Planes» проведём мероприятие «Форсайт: HR 2020», посвящённое управлению человеческими ресурсами. Нашим главным главным спикером станет Илья Балахнин, ведущий российский специалист по маркетингу, Новым Медиа и Human Resources.
Цель Форсайта — выработать новое уникальное знание, пролегающее в области управления человеческими ресурсами. На базе этого знания будут выработаны конкретные задачи и подобраны инструменты для их решения. Приглашённые эксперты в формате дискуссии, в которую будут вовлекаться и участники мероприятия, обменяются своим мнением по всем заявленным вопросам и дадут комментарии и рекомендации по повышению эффективности HR-процессов.
Структура ивента
Мероприятие будет поделено на 4 секции: одну вступительную и три тематических. В начале каждой секции Илья даст какую-то вводную (минут на 20), а потом участники круглого стола вместе с остальным залом проведут дискуссию в рамках обозначенных тем. Эксперты будут спорить друг с другом, зал будет кидать в них тухлыми помидорами активно вмешиваться во всё это, а модератор попытается выжить будет следить за форматом и за тем, чтобы народ не оффтопил.
План такой:
Секция 1 (Короткая)
- Приветствие организаторов
- Вступительное слово
Секция 2
- Традиционный HR VS HR 2.0
- Новые подходы к найму, обучению, адаптации и другим составляющим HR политики;
- Инструменты взаимодействия с поколением Y: трансформация коммуникаций;
- Социальные сети как новый способ рекрутинга;
- Особенности HR в New Media. Какой персонал вам нужен и где его искать, прикладывая при этом минимум усилий.
Модерировать эту дискуссию будет alexanderkrass, а её участниками станут:
- Оксана Горбунова, SperaSoft
- Родион Мясников, EPAM
- Надежда Сапрыкина, ITmozg
и ещё 1-2 специалиста, скорее всего, в области рекрутмента.
Вообще эта секция (рекрутмент) кажется мне наиболее попсовой, по крайней мере, в IT. Не секрет, что рынки труда, особенно в крупных городах (Питер, Москва, Киев, Новосиб и др.) сейчас сильно перегреты, и компании изгаляются, как умеют.
Секция 3
- Взаимодействие топ-менеджмента и HR-службы: как понять и быть понятыми?
- Как строить эффективное взаимодействие HR-службы с другими отделами?
- HR и PR: как достигнуть синергии;
- HR-брендинг – открытость как образ успешности;
- Что будет, если не заниматься HR-брендом: история одного провала.
Модерировать эту дискуссию будет Мария Макарова, операционный директор iChar.
Участниками станут:
- Ксения Буренина, СофтБаланс
- Мария Щекотовская, e-Legion
- Екатерина Евсеева, 1С-Рарус
- Екатерина Самсонкина, независимый консультант
Если честно, лично меня немного пугают в этой дискуссии две вещи:
- явный перекос в сторону айтишного эйчара
- чисто женский состав участников
Впрочем, наверное такова специфика нас и наших связей (а они, в основном, айтишные) с одной стороны и гендерной структуры этой отрасли с другой стороны. Вот только не превратилась бы эта дискуссия в междусобойчик…
Секция 4
- Новые возможности контроля качества процессов;
- Методы коммуникации между сотрудниками и руководством: диджитализация внутрикорпоративных коммуникаций;
- Геймификация как инструмент мотивации сотрудников;
- Управление знаниями внутри организации: как привить сотрудникам культуру обмена знаниями.
На этой секции (самой интересной, на мой взгляд) состав участников ещё не сформирован. Валерий Боденков, директор Инфракто, любезно согласился выступить участником дискуссии.
Кроме того, мы продолжаем вести переговоры с
- Ириной Матвеевой, бывшим HR-директором T-Systems, Murano Software, Unison и Intermedia
- Александром Малофеевым из дирекции по персоналу Мвидео, отдел SMM;
- Анной Несмеевой, руководителем сообщества внутренних коммуникаторов в НП РСВК.
- Татьяной Орловой, генеральным директором Adolex
- Антоном Федчиным и Владимиром Кочетковым из Одноклассников
и другими специалистами. Так что шансы, что состав получится сильным, очень велики.
Заключение
Лично мне интересно столкнуть лбами айтишный и неайтишный эйчар и понять, кто кого и в чём опережает. Например, я предполагаю, что айтишный рекрутмент (в силу упомянутой выше перегретости рынка кадров) должен быть впереди планеты всей. В то же время, очевидно, что в других аспектах (например, в вопросах взаимодейтвия HR, PR и маркетинга) айтишный эйчар находится у большинства айтишных компаний в зачаточном состоянии.
В общем, посмотрим, что из этого всего получится. За супер-результат не ручаюсь, но дико интересно!
Ссылки
Вот ивенты вконтакте и фейсбуке.
Автор: 23derevo