Huawei увеличила на треть расходы на исследования и собирается вложить $600 млн в разработку 5G

в 11:28, , рубрики: 4G, 5G, huawei, xiaomi, китай, российский рынок, смартфоны, Управление продажами, Управление продуктом, финансы в IT

Как сообщают «Ведомости», в 2014 году затраты компании Huawei на исследования и разработки по сравнению с предыдущим годом увеличились на 29% и составили $6,6 млрд. А годовая выручка компании достигла $46,5 млрд, что на 20,6% больше, чем в 2013 году.

В планах Huawei на 2015 год выделить на развитие технологий 5G около 10% прошлогоднего бюджета, который был заложен на исследования. В ближайшие несколько лет компания планирует вложить в разработку 5G $600 млн. Пока в Китае стремительно развиваются технологии 4G, но генеральный директор Huawei Кэнь Ху рассчитывает, что через 5 лет и 5G будет активно использоваться в стране.

Кроме того, Кэнь Ху отметил, что в перспективе компания возьмет курс на интеграцию технологий беспроводного интернета и традиционных отраслей экономики, куда также войдут банковские услуги и сельское хозяйство.

По данным финансового отчета компании, чистая годовая прибыль увеличилась до $4,5 млрд, что на 32% больше, чем в 2013 году. Основной причиной такого роста считается внедрение 4G в сети China Mobile, крупнейшего сотового оператора в мире по числу абонентов. За 2014 год China Mobile установила в Китае 500 000 базовых станций, треть из которых строилась компанией Huawei.

На рост выручки повлияло и повышение прибыли от продаж смартфонов. Смартфоны приносят 20% общей выручки Huawei.

Однако рынок смартфонов просто «кишит» конкурентами, которые ведут ожесточенную борьбу: Lenovo, Xiaomi, Coolpad и ZTE. В этот раз Huawei удалось выстоять в сегменте потребительских смартфонов за счет повышения спроса на устройства средней и верхней ценовых категорий в развивающихся странах. По аналогии с линейкой смартфонов Xiaomi Mi, Huawei создала свою линейку Honor, что тоже позволило повысить продажи.

Также известно, что компания планирует увеличить объем фонда на поддержку партнеров в полтора раза. За прошлый год Huawei увеличила свою партнерскую сеть на 250%, и число местных партнеров компании достигло 200. К началу 2016 года планируется увеличить количество партнеров до 650.

Еще одной целью компании является удвоение продаж на российских рынках сетевого оборудования и систем хранения информации.

Автор: semen_grinshtein

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js