Чтобы улучшить доступность интерактивного контента на мобильных устройствах, компания Google начала автоматически конвертировать флэш-баннеры в формат HTML5. Логика в том, что многие телефоны и некоторые браузеры не поддерживают воспроизведения флэш-контента, а Google проповедует концепцию универсальных баннеров, которые адаптируются для экранов разного размера.
Пример мобильного баннера HTML5.
В развёрнутом виде.
Конвертация из Flash в HTML5 затронула и новые рекламные кампании, и старые кампании. Таким образом, сейчас почти вся реклама в сети Google Display Network представлена в едином формате HTML5.
Исключением стали только те флэш-баннеры, которые невозможно переконвертировать. Для проверки, подлежит ли баннер конвертации, можно загрузить файл SWF в онлайновый конвертер Swiffy.
Кстати, с помощью расширения Google Swiffy Extension поддерживается экспорт в HTML5 прямо из редактора Adobe Flash Professional.
Преобразование в HTML5 происходит автоматически при загрузке баннеров через AdWords, AdWords Editor или любую стороннюю программу для управления рекламными кампаниями.
Автор: alizar