РБК опубликовала отчетность за 2016 год. Выручка группы составила 5,582 млрд рублей, рост по сравнению с 2015 годом — 10%. Выручка медийного сегмента бизеса, куда входят газета и телеканал, а также «РБК Стиль», Autonews.ru и «РБК Недвижимость» выросла на 7% и составила 2,989 млрд. Вторым по размеру выручки оказался сегмент «В2 В инфраструктура», куда входят компании RU-CENTER, «Регистратор Р01», «Регги», «Хостинг-Центр», Spaceweb и «Петерхост». Выручка этого сегмента составила 2,065 млрд рублей, увеличившись на 15%.
Мы достигли рекордной за десятилетие EBITDA — 875 млн рублей и рекордной же маржинальности — 16%. 2016 год стал вторым годом подряд, когда холдинг показал положительную операционную прибыль (более 400 млн рублей по итогам года). Маржинальность по EBITDA направления «В2 В Инфраструктура» достигла 45%, что сопоставимо с показателями мировых компаний-лидеров в сфере доменных и хостинговых услуг, — комментирует гендиректор РБК Николай Молибог.
Учитывая темпы роста бизнеса РБК в сегменте
Единственным сегментом, где выручка РБК упала, оказался сектор «В2 В информация и сервисы», там выручка группы составила 127 млн рублей сократившись на 18%.