Oversun-Scalaxy — каждый месяц геморрой!

в 6:10, , рубрики: support, качество услуг, облака, пора валить, техническая поддержка, хостинг, метки: , , , , ,

Более года использую Oversun Scalaxy и в последнее время разочарован качеством их услуг.

Вчера случился третий инцидент за этот месяц. Что бы представлять масштаб, скажу, что предыдущие два включали проблемы с работой виртуальных серверов и потерянную по вине СХД Scalaxy базу данных c резервными копиями за последние пять дней.

Но в этот раз стало еще интереснее.

Oversun Scalaxy — каждый месяц геморрой!

Сервер висит, а это (по меркам Scalaxy) бытовая проблема. В «поддержку» улетела заявка, но пошел второй час и ничего не произошло. Заявка висит в ожидании «присвоения оператору». Сервер висит в состоянии «выключается».

Позвонил по телефону, услышал, что заявка будет отправлена инженеру. На всякий случай переспросил — точно ли будет? Ответ меня очаровал!

Оказалось, что некий «ночной инженер» куда-то пропал и его ищут всю ночь. А «дневной» инженер приедет через час. Так что мою проблему решат. Через час. Наверное.

А теперь вопрос к уважаемой публике. Т.к. количество проблем за месяц / количество виртуалок = звонки от руководства, то куда валить из этого колхоза? Слышал, у Клодо проблем не меньше. Какие есть альтернативы?

Очень хочется в Linode, но как оплачивать их услуги через бухгалтерию и возможно ли это в нашей стране?

Буду рад услышать практические отзывы.

Автор: kai

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js