«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже

в 13:35, , рубрики: Блог компании ТechMedia, контент-маркетинг, Контентинг, конференции, хабрахабр

29 ноября мы снова собрали кучу людей, чтобы поделиться опытом контент-маркетинга.

Нет, все было не так, мы это уже когда-то это делали. Давайте про дополненную реальность! Воздушные шары! Изобразительное искусство! Переучивание гуманитариев! Нынешний «Контентинг» был подхвачен фонтаном свежих тем в 20 докладах. Лейтмотивом конференции стала тема знакомства редакторов с программированиям. Ведь кто пишет на Хабр: либо технари, освоившие область писательства, либо наоборот — гуманитарии, освоившие экспертную область технарей. Для этого мы позвали 40 тематических спикеров и разделили их на два потока: технологии и креатив. Много фотографий и подробности — под катом.

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 1

Конференцию мы проводили в уютном лофте неподалеку от метро Бауманская в Москве. И от хабраофиса близко, и целая Гастроферма рядом. Но это почти никого не волновало. Не будем утверждать, что перевернули пирамиду Маслоу, но часть зрителей даже голоду почти не поддавалась. Весь день!

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 2
Основной зал вот-вот начнет заполняться гостями. Оцените, как интересно деревянный шар вписывается в монохромный интерьер.

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 3

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 4
Наш партнер Леттерс Меттер. Они сделали нам классную футболку с НЛО

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 5
Гигантские буквы HABR готовы к приходу гостей. К буквам полагались маркеры, чтобы каждый мог оставить свой след

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 6
Буквы после художеств гостей

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 7

Наш технологический партнер — RuVDS. Здесь гости могли подзарядить свои гаджеты

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 8

Участники конференции успевали не только боржомить, но и кодить

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 9
На стикер-столе можно собрать собственный стикерпак из стикерпаков Хабра и партнеров

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 10
А эти стикеры сделали продюсеры контент-студии в ответ на стикер-тест Avito

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 11Дискуссия о креативных и технологических трендах в медиа. Вместо приболевшего Дениса Крючкова участвует Сергей Барышников из Bigpicture. Одна из главных мыслей: «Проблема медиа сейчас — ничего революционного не происходит. Поэтому рекламодатель и пробует блогеров»

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 12
По слайду можно догадаться, что речь идет о дополненной реальности. Анастасия Бацуева с телеканала «Супер» рассказывает, как использовать AR в соцсетях. На дурацких ушках а-ля Snapchat все не заканчивается — Анастасия приводила примеры Asus, Nike, KIA и еще множества брендов

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 13
Бородатый человек завороженно смотрит на стеклянный шарик. Это символично. Перед нами Данил Дехканов из агентства FU2RE, он рассказывал о том, как готовился проект RuVDS по запуску сервера на воздушном шаре.

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 14
Спикеры Coub.com говорили о новых форматах контента. Ребят стоило послушать — один такой популярный формат они создали сами.

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 15
На связи Лондон. Деврел-эксперт Дарья Богомолова, член Tech London Advocate, рассказывает, как обстоят дела с технологическими сообществами за рубежом. Спойлер: Хабра там не хватает

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 16
Михаил Боде, основатель GZOM, топит за важность освоения текстов для UX. Причина простая — от них не спрятаться никому

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 17
А это Алексей MagisterLudi Стаценко, создатель реактивного борда, рассказывает, как в его проекте помогает участие в хабрасообществе

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 18
Вот, кстати, и сам борд

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 19

Заслуженный хабраавтор Zelenyikot рассказал о космическом контенте

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 20
Другие заслуженные техноавторы ahriman, eyeofhell, vvzvlad и olegchir рассуждают о том, как работать с техноавторами

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 21
На пробковых досках каждый технарь мог написать что-нибудь про гуманитариев, а каждый гуманитарий — что-нибудь про технарей. Градус любезности порой зашкаливал

Закончили конференцию мы аукционом. Представленные лоты были такие: кальян с Бумбурумом, футболка с НЛО, пеньята слизня, а также культурные и гастрономические развлечения.

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 22

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 23

170 редакторов, авторов и микроиздателей приняли участие в конференции, 21 600 баллов заработано аудиторией за вопросы спикерам (за вопрос давали 200 баллов «Кармы»).

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 24

«Контентинг-2018»: смотрим шире, копаем глубже - 25

Хотим в заключение поблагодарить наших спонсоров и партнеров:

Доклады с хабраконференции “Контентинг” доступны в видеоформате. 16 часов полезной информации, 26 выступлений и 3 дискуссии о том, как делать крутой контент о технологиях и с помощью технологий. Промокод: habr_online_promo.

До встречи на «Контентинге-2019»!

Автор: Любовь

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js