Новые тарифные планы:
- Карточка компании. Довольно часто к нам обращаются компании, которые говорят: "мы хотим завести у вас карточку своей компании, но блог вести пока не планируем". Специально для них мы сделали тарифный план, который за скромную плату позволяет любой IT-компании создать на Хабре свой профиль: в нём можно рассказать о сфере деятельности, этапах развития, сотрудниках, вакансиях и так далее. У такой компании м
Дополнительно можно настроиться виджеты: социальные (Vkontakte, Facebook и Twitter) и информационные (ссылки и блок для трансляции произвольного RSS-фида).
Пример такой компании: Apple
- Аппсторро. Тарифный план для тех, кто занимается разработкой приложений или часто пишет о них (обзоры, дайджесты и так далее). Если раньше публикации рекламного характера можно было размещать (согласно правилам сайта) только в хабе «Я пиарюсь», то сейчас владельцы блогов с этим тарифным планом могут рассказывать о своих (или не о своих) продуктах в более свободной форме. Но обращаем внимание, что размещение в таком блоге любой другой информации (анонс мероприятия, обзор перфоратора и т.д.) недопустимо — только то, что касается приложений.
Особенностью этого тарифного плана является наличие виджета «Приложения», в котором можно красиво оформить необходимые приложения (практически для любой платформы).
Изначально был ещё один тарифный план для легализация чёрного рынка, «Обзорро» — чтобы автороы обзоров железок не писали «кстати, этот пятый планшет мой друг подруги честно купил для тёщи тут», а с чистой совестью могли указать магазин или компанию, предоставивших устройство для тестов. Но после наплыва китайских магазинов, которые не могли связать по-русски и предложения, решили отказаться от этой затеи.
Новые виджеты
Ещё одно нововведение, касающееся компаний. Во-первых, переработали интерфейс добавления виджетов — сейчас этот процесс стал ещё более простым. Во-вторых, доработали уже существующие решения для социальных сетей Vkontakte и Facebook. Cовсем недавно появилась поддержка Twitter — для трансляции в правой колонке блога необходимой ленты.
Новым же является упомянутый выше виджет "Приложения". Учитывая то, что почти у каждой компании или проекта есть хотя бы одно мобильное (а то и стационарное) приложение, мы решили дать возможность рассказать об этом на видном месте, то есть в правой колонке корпоративного блога. Для появления нового блока достаточно добавить хотя бы одно приложение — пишем название и описание программы, загружаем изображение и добавляем прямые ссылки для различных платформ (поддерживаются мобильные, стационарные и web-платформы) — всё, готово.
В тарифных планах допустимое количество приложений варьируется, но как бы там ни было, советуем всем компаниям заполнить этот блок. Ну а пользователям, соответственно, начать обращать на них внимание ;) Пример виджета можно посмотреть, например, в блоге компании Evernote
Для пользователей тоже есть нововведения — их мало, но уверены, что они вам понравятся.
Опросы в постах
С сегодняшнего дня пропала возможность создавать такой тип публикации, как «Опрос» (которые часто минусовали, из-за чего голосов для статистики было мало) — теперь опрос можно создать только как дополнение к публикации, как в этом посте.
Опросов в статье может быть несколько, каждый может быть с возможностью выбора как одного вариантом ответа, так и нескольких; по-умолчанию все опросы не ограничены по времени голосования (для увеличения количество голосов со временем), но функция ограничения по времени предусмотрена. Если в публикации используется тег хабраката, то опрос будет только внутри поста, если же сам пост небольшой (без ката), то опрос будет прямо в ленте.
Редактирование в Q&A
Совсем недавно мы сделали возможность редактировать свои комментарии (в течение 3 минут после отправки) — глядя на вашу реакцию, мы решили сделать возможность редактирования и в разделе Q&A: пользователи могут править как ответы, так и комментарии.
Биржа авторов
Некоторые компании часто испытывают трудности с подбором авторов для ведения их блога. Таких, которые бы знали все тонкости написания и оформления публикаций на «Хабре». Но в то же время на сайте довольно много пользователей, которые в этом деле готовы прийти на помощь во имя общего блага.
Биржа авторов — место для взаимодействия авторов-энтузиастов и компаний. Принцип действия простой, как мир: пользователь (готовый на тех или иных условиях писать статьи для корпоративных блогов) выдвигает свою кандидатуру, а представители компаний (внутри панели администрирования своего корпоративного блога) на своё усмотрение выбирают подходящего автора (все пользователи сортируются по рейтингу). Всё это может привести к взаимовыгодному сотрудничеству (как разовому, так и на постоянной основе) — все нюансы стороны оговаривают самостоятельно удобным для них способом. Поэтому всем заинтересованным пользователям рекомендуется активировать соответствующую настройку на странице создания поста.
Исправление ошибок
Исправили множество ошибок, о которых вы нам сообщали через форму обратной связи.
Всего доброго и с наступающим новым годом!
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Автор: Boomburum