Наш пользователь Гани Султанов (aka @Moriarty Lecter) написал интересную мини-книгу “Как накормить слона, или первые шаги к самоорганизации с Evernote”. Она посвящена системе управления делами и сбора информации с помощью нашего сервиса.
Книга будет особенно интересна тем, кто уже давно присматривается к методике повышения личной эффективности GTD (Getting Things Done), но все никак не возьмется реализовать ее на практике. Впрочем, если вы никогда и не слышали о GTD, но хотите эффективно использовать Evernote, чтобы быть продуктивнее в работе, учебе, бизнесе и частной жизни, вам эта книга тоже может пригодиться и стать отправной точкой для работы с методикой.
Автор достаточно подробно и понятно описывает подготовительные шаги и процесс создания первоначальной структуры блокнотов и меток, которые должны в будущем стать основной для новой системы. В книге приводится пример такой структуры у самого автора, который что-то взял из “классической” GTD, а что-то адаптировал для своего удобства, но предложенная система достаточно гибкая, чтобы вы могли модифицировать ее для своих нужд. В книге подробно описаны и снабжены примерами этапы добавления, обработки и обзора дел и информации в Evernote.
Помимо собственной методики автора в книгу включены переводы описания двух других систем управления делами — от Даррена Кроуфорда и Бобби Трэвиса. Возможно, что кому-то их подход покажется более подходящим, чем система самого автора.
Возможно, предлагаемая автором система организации дел покажется слишком простой для тех, кто давно и всерьез занимается вопросами личной эффективности и тайм-менеджмента. В то же время для большинства людей, которым достаточно навести порядок в своих делах и жизни и доводить начатое до конца, она может оказаться отличным подспорьем. Автор подчеркивает тот факт, что создание и работа с системой управления делами не должна занимать много времени и усилий.
Автор: Roberto