Мы рады приветствовать вас на Хабре!
Добрый день всем Хабражителям! Мы рады представить столь уважаемой аудитории наш сервис для управления персональными задачами. Надеемся, что вы полюбите его также, как и мы.
PrettyTasks — система планирования задач «для себя»
Основной целью создания сервиса являлось повышение личной эффективности, посредством упрощения планирования.
Найти его вы можете по адресу prettytasks.com/ru/
Зачем?
Как ни странно, GTD сервисов, как и сервисов управления задачами действительно много. Так зачем же еще один?
Ответ заключается в том, что большинство сервисов не очень удобны, и мы решили воплотить наше видение. Нашей целью было сделать максимально удобный и простой сервис, который будет понятен каждому, и несмотря на простоту, позволит повысить личную эффективность.
Простота идеи — залог успеха
Идея заключается в том, чтобы планировать задачи в виде линейных списков и задачи размещать по дням. Планируешь сделать сегодня — ставишь задачу на сегодня, планируешь на после завтра, ставишь на после завтра.
Невыполненные задачи не накапливаются кучей на текущий день, а остаются в дне, на который были запланированы и доступны в списке просроченные.
Приоритеты были сокращены по максимуму, остались только просты задачи и важные. Приоритеты же мы рекомендуем выставлять, меняя порядок.
Планируемые задачи — задачи на будущее, без определенного срока выполнения были вынесенны в список планируемые
Успешные дни можно отмечать, также можно комментировать дни.
И никаких напоминаний
Описание сервиса
Сервис предоставляем пользователю работу с следующими функциями:
- Задачи
- Списки
- Заметки
- Журнал
- Настройки
Работа с сервисом
В этом разделе рассмотрим особенности работы с сервисом.
Типы задач
Обычная задача
Такая задача привязана к дню, но не привязана ко времени. Обычно время ее выполнения несущественно.
Примеры:
- В субботу сходим в зоопарк.
- В среду записаться в спортзал.
- Сегодня подписать документы у руководителя.
Задача с привязкой ко времени
Такая задача привязана как к дню, так и ко времени. Осуществление ее не вовремя может привести к срыву задачи.
Примеры:
- В 2 часа совещание.
- Сходить в кино на 20:00
- Свидание на 5:15
- Послушать новости в 5 часов вечера
Задачами такого типа оперируют календари.
Повторяющиеся задачи
Такие задачи повторяются с некоторой периодичностью. Они могут быть как привязаны к времени, так и нет. Совокупность повторяющихся задач образуют серию.
Примеры:
- Каждый понедельник, среда, пятница 19:00 — спортзал
- По пятницам баня с друзьями
- Раз в шесть месяцев сделать ТО.
Типизация по приоритету и по продолжительности
Приоритеты
Любая задача из 4 вышеперечисленных типов может иметь приоритеты. Будем выделять приоритеты нормальный и высокий.
Продолжительность
Любую задачу из “Обычная задача” или “Задача с привязкой по времени” или “Повторяющаяся задача” можно отметить как continued. Смысл такой отметки в том, что задача начинает показываться раньше времени, чтобы не пропустить. Дата (и время) такой задачи служат для обозначения крайнего срока (deadline).
Примеры:
- Написать статью к 20 ноября.
- Подготовить документы к 12:00 17 числа
- Подготовить доклад к понедельнику
- Собраться к поездке на выходных
Дополнительные типы
Задача на будущее
Такие задачи не привязаны к дню и ко времени. Они позже переходят в задачи уровня “Обычная задача” или “Задача с привязкой по времени”, или уточняются.
Примеры:
- Поехать в Крым
- Написать статью о крылатых
- Купить второй магазин
- Заказать визитки
Просроченные задачи
Это задачи первых трех типов, у которых истек срок выполнения и которые не были помечены как выполненные.
Выполненные задачи
Задачи с пометкой “Выполнено”
Вот, в принципе, и все о типах задач. Они полностью охватывают наши потребности в планировании.
Операции над задачами
Задачи — сердце системы. Именно удобству работы с ними было уделено максимальное внимание.
Рис. 1. Окно работы с задачами
Работа с задачами на день
Основная работа с задачами происходит в некотором выбранном дне. Чаще всего это дни сегодня и завтра.
Выбрав определённый день с левого меню, вы можете добавлять туда задачи.
Конечно, задачи меняют свое состояние.
Рассмотрим только основные:
- Пометить задачу как выполненную/невыполненную (клик на checkbox)
- Отредактировать задачу (клик на заглавие или в окне редактирования)
- Поменять приоритет (добавить к задаче! или в окне редактирования)
- Поменять порядок задач (перетягивание мышкой в списке)
- Перенести задачу на другой день (перетягивание мышкой на другой день)
- Отметить задачу тегами (дописать в поле тег с #)
- Перенести задачу в другой список (перетягивание на список)
Списки задач
Задачи можно группировать по спискам используя #тэги. Перечень списков можно посмотреть на странице «Списки».
Рис. 2. Окно работы со списками
Заметки
Заметки позволяют сохранять интересующую вас информацию
Рис. 3. Окно работы с заметками
Что дальше?
Сервис активно развивается, и мы будем рады слышать ваши отзывы и пожелания. Также, после вашего хорошего впечатления, не забудьте рассказать о сервисе друзьям.
Оставайтесь с нами!
Автор: krugvs