Это мой самый короткий топик, суть которого в одном предложении. Часто именно с этого предложения начинается успешный стартап, бизнес и любое другое начинание.
Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты.
Оригинал:
<Product name> is a <Product category> for <Target market> that <Core benefit> by <Unique differentiator>
Пример: <Google> is a <search engine> for <everyone who uses the internet> that <helps people quickly find relevant information> by <having the best algorithms that deliver the fasters and relevant results>.
И перевод соответственно (непрофессиональный):
<Название продукта/проекта> это <категория продукта> для <целевая аудитория> который <основная задача> посредством <уникальность>
Гугл - это <поисковая система> для <пользователей интернета>, которая <позволяет людям быстро находить необходимую информацию>, применяя <лучшие алгоритмы для получения быстрого и точного результата поиска>
Потренируйтесь на своей компании (проекте, продукте), и вы поймете, что это не так уж легко. Потом напишите его на своем сайте.
И свой вариант:
web-canape - это <технология разработки сайтов> для <малого и среднего бизнеса>, которая <позволяет за пять дней создавать индивидуальные решения под ключ>, используя <методологию конвейера и бережливого производства.>
P.S. Мы работаем с малым бизнесом и очень часто сталкиваемся с тем, что каждый второй предприниматель не знает чем он отличается от конкурентов. Точнее не так. Он даже не задумывается над этим. А ведь так важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы – в беседе с бабушкой ) У вашего потенциального клиента есть 10 секунд что бы поверит в вас )
Автор: vasyay