В последнее время темп жизни настолько увеличился, что удержать все в голове практически невозможно. Помните то гнетущее чувство, когда вы забыли о чем-то важном? Специально для «торопыг» приведена ёмкая подборка планировщиков задач. Оказалось, что идеального, который удовлетворит всех, не нашлось. Зато можно выбрать подходящий по душе.
1. Wunderlist
Плюсы.
- Организация различных списков (покупок, фильмов, книг).
- Списки можно группировать.
- Наличие дедлайнов.
- Списками можно меняться.
- Кроссплатформенный.
- Совместная работа над задачами (в про-версии).
Минусы:
- Несколько перегружен и приставуч.
Подойдет людям с большим кругом общения, хорош для совместного планирования чего-либо.
2. To Round
Плюсы.
- Приятный дизайн.
- Геймификация.
- Задание приоритета.
- Прост в использовании.
- Крутая визуализация.
- Бесплатный.
Минусы.
- Только для личного использования.
Подойдет креативным и творческим людям, а еще детям и мужчинам (из-за наличия геймификации).
3. AnyDo
Плюсы.
- Наличие подзадач.
- Запоминает пропущенные звонки и предлагает создать задачу.
- Кроссплатформенный.
- Оффлайн-режим.
- Совместная работа над задачами.
- Настройка повторяющихся задач.
Минусы.
- Жесткий минимализм, приходится самому разбираться что там к чему.
Подойдет людям с иерархическим типом
4. Todoist
Плюсы.
- Есть приоритеты для задач.
- Отслеживание собственной продуктивности.
- Хорошее юзабилити.
- Кроссплатформенный.
- Совместная работа над задачами.
- Есть подпроекты и подзадачи.
Минусы.
- Все плюшки в платной версии.
Подойдет для работы.
Вывод. Выбирая планировщик задач, руководствуйтесь следующими вопросами.
- 1. Для каких целей необходим?
- 2. Какие функции важны?
Так вы сможете исключить большое количество ненужных вам сервисов. Затем установите бесплатные версии подходящих по функциям планировщиков задач. Останавливайтесь на том, который понравится больше (юзабилити, дизайн).
Желаю успехов в выборе.
Автор: Gago4ka