Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах «купонного» рынка в России и мире, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Не исчерпала ли себя идея купонов?
- Как профессионал от аудита купонный сервис к IPO готовил: работа Дмитрия Дружинина в рамках Groupon.
- «Инвесторы ведут себя как 20-летние девушки, они реагируют на все положительные новости со скептицизмом, на все отрицательные новости с большой энергией».
- Groupon — это пирамида на игле покупного трафика или новая бизнес-модель?
- Как не стать заложником своей бизнес-модели?
- От Groupon Deals к Groupon Shop: как изменится Groupon Россия в ближайшее время?
Скачать файл (47.6 Мб/01:09:18 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam