Граждане пожаловались на непробиваемость Госуслуг

в 9:30, , рубрики: госуслуги, Текучка, метки: ,

Алгоритмизация взаимодействия граждан и государства приводит к ситуациям постановки граждан перед "цифровой стеной", если конкретно их ситуация не была учтена при создании сервисов Госуслуг:

«Парадигма "невидимого государства" неожиданно (по крайней мере, для населения) превратилась в реальную недоступность госорганов»,— отмечается в исследовании.

Любой мелкий вопрос, который можно было ранее разрешить на личном приеме или при звонке специалисту, превращается в нерешаемую проблему, что является причиной значительной части жалоб на госуслуги, указывают эксперты, рекомендуя разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг

В 2021-м году существенная часть обращений граждан стала заворачиваться к чат-боту, что затрудняет работу с сайтом людей, не понимающих способов прохождения тех или иных процедур.

Госуслуги отличились недоступностью

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js