Реклама на стыке технологий и пива

в 18:09, , рубрики: Google, molson, пиво, распознавание голоса


Канадская пивоваренная компания Molson Canadian совместно с Google провела необычную рекламную акцию. Сотрудники Molson установили на улице холодильник с пивом хорошо узнаваемого красного цвета с предложением открыть его всем желающим и бесплатно выпить. Правда, для того, чтобы холодильник открылся необходимо было выполнить своеобразный «групповой квест» — сказать во встроенный в холодильник микрофон фразу «I am Canadian» (Я канадец) на любых шести языках. Только после этого банка холодного пива сможет оказаться в руках у участников «квеста».

Техническая сторона дела с распознаванием фразы была реализована при помощи движка распознавания голоса Google’s Speech Recognition API. Сервис может распознавать и анализировать фразы на 40 различных языках, что в условиях канадского города должно было с лихвой хватить. Если «холодильник» справлялся с произнесённой фразой и признавал её правильной, то слова «I am Canadian» появлялись на специальном табло. Как можно заметить в видео, на котором запечатлен процесс, среди любителей пива Molson нашёлся и русскоязычный «канадец», который смог произнести фразу на чистом русском языке.

На видео ниже кратко показан процесс того, как холодильник Molson готовили к проведению акции. За техническую составляющую отвечала цифровая студия ThinkingBox. И, насколько можно судить из видео, распознавание голоса производилось при помощи обыкновенного смартфона:

Ранее Molson проводила подобные акции: на зимних Олимпийских Играх в Сочи холодильник выдавал бесплатное пиво только тем, кто подносил к встроенному в него сканеру канадский паспорт. Креативной частью рекламной компании Molson занимается канадское агенство Rethink Canada. Её акции всегда отличаются патриотизмом, поскольку пиво позиционирует себя в качестве «True canadian taste» (Настоящего канадского вкуса).

Автор: jeston

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js