С 21 апреля Google начал пессимизировать в мобильной поисковой выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные платформы, сообщает re/code. Изменения пока не коснутся сайтов, которые предоставляют в выдаче качественный уникальный контент, рассказали изданию в компании.
15 апреля «Яндекс» объявил масштабную войну сайтам с SEO-ссылками → Roem.ru
Изменения в выдаче затронут исключительно поиск на мобильных телефонах и исключительно органический трафик — рекламных ссылок пессимизация не коснется. Планшеты и десктопы эти изменения не затронут.
Почти половина поисковой выдачи исчезнет, отмечает аналитическое агентство Portent. В начале апреля компания изучила 25 тысяч сайтов на соответствие новым требованиям от Google; 40% (10 тысяч) — оказались не оптимизированы под экраны мобильников и, соответственно, будут находиться ниже в выдаче.
«Они очень скрытны в отношении всего, что делают, — рассуждает генеральный директор мобильный софтверной компании Дэн Михан (Dan Meehan). — Но в этом случае, они, безусловно, были открыты для издателей».
О готовящихся изменениях Google начал уведомлять разработчиков еще в феврале, тогда компания запустила специальный ресурс, на котором можно проверить, насколько хорошо сайт оптимизирован под мобильные экраны.