На днях Вашингтонский Университет опубликовал результаты исследования, в котором изучается влияние поискового сервиса на мнение людей о том, кто именно — мужчины или женщины, занимают больше руководящих мест. В частности, в исследовании говорится о том, что около 27% руководителей компаний в США — женщины. В тоже время, результаты опроса, проведенного университетом, показывают, что большинство людей занижают цифру, считая, что количество женщин-руководителей в США не больше 11%.
Гендерная проблема (явная или мнимая) — больная тема для большинства европейских стран и США. Google Search же решает эту проблему по-своему. Если ввести «CEO» в поисковую строку, в разделе поиска изображений, окажется, что важной женщиной-руководителем в США является кукла Барби.
Что касается Bing и Yahoo, Барби здесь уже нет.
До нее поиск показывает ряд руководителей-мужчин, потом идет Барби, и только потом начинают попадаться фотографии реальных женщин-руководителей.
P.S. Не стоит воспринимать пост слишком серьезно, помните — сегодня пятница.
Автор: marks